Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 03:25:14
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Laguna 2  (Прочитано 14196 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« : 13 Январь 2007, 15:04:25 »

Подумываю взять лагуну 2 года так 01-02. Скорее всего 1,9 Dci, хотя может и бензин. Кто на такой ездил, как эта машина в эксплуатации, по надежности, по осблуживанию и тд?


* 14a.jpg (19,25 Кб, 300x208 - просмотрено 716 раз.)
« Последнее редактирование: 13 Январь 2007, 15:20:38 от ExE » Записан
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 13 Январь 2007, 15:16:32 »

тоже присматриваю либо 2 лагуну именно 1.9dci 79kw или примьеру 2.2cdi 101 kw\\\ 1.9dci 88 kw
интересны как хэтчбэки так и универсалы... даже больше склоняюсь к универсалу....
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 13 Январь 2007, 15:17:51 »

Цитировать
интересны как хэтчбэки так и универсалы... даже больше склоняюсь к универсалу....
мне тоже универсал больше нравится. эстетически Улыбка
Записан
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 13 Январь 2007, 15:22:07 »

сегодня на рынке видел 2 лагуну иненно 1.9dci .... серебр.металлик - СИМПОТНАЯ
если не изменяет память то год 99 и просят 231 руб. 44 коп.

и еще черная или темно-синяя была тож 1.9dci неочень смотрелась - 226 руб. 18 коп.
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 13 Январь 2007, 15:23:55 »

уверен, что 99 год? эта модель с 2001 года выпускается
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/renault/laguna/
« Последнее редактирование: 13 Январь 2007, 15:24:21 от ExE » Записан
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 13 Январь 2007, 15:39:19 »

фото с моего достоверного источника...
я же написал если не изменяет память.... но вроде 99 был... :-?

* __DSC00550.JPG (0 Кб - загружено 642 раз.)
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 13 Январь 2007, 16:42:40 »

нашел неплохой обзор лагуны: http://autoreview.ru/new_site/year2001/n19/laguna/renault.htm?phrase_id=377944
Записан
Бывший
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +348/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4049


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 13 Январь 2007, 19:04:04 »

С детства не люблю дизеля, к тому же на фирменном сервисе dCi принципиально не обслуживаются по двигателю. Четвертый год езжу на 1.8 16V. Машина 2003 г.в. брал с нуля в салоне в Минске. Никаких проблем, кроме ремонта подвески не было. Другим бы рекомендовал брать тоже бензиновую. Кстати, машина была представлена на автосалоне в 2000 году, но официально считается что машина выпускается с 2001 года.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2007, 19:06:39 от Gundia » Записан

Всё в прошлом.
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 13 Январь 2007, 19:21:24 »

Цитировать
...к тому же на фирменном сервисе dCi принципиально не обслуживаются по двигателю. ...
Хреновенький такой "официальный" сервис Грустный
Надеюсь, пежотовский чинит свои дизеля.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 13 Январь 2007, 19:36:16 »

да это российские лохи -СТОшники нифга не знают как делать.
если делают V8 дизеля от БМВ и Мерса навароченные офигенно,то чего не сделать обыкновенный CDI ?
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 13 Январь 2007, 20:07:05 »

Цитировать
С детства не люблю дизеля, к тому же на фирменном сервисе dCi принципиально не обслуживаются по двигателю. Четвертый год езжу на 1.8 16V. Машина 2003 г.в. брал с нуля в салоне в Минске. Никаких проблем, кроме ремонта подвески не было. Другим бы рекомендовал брать тоже бензиновую. Кстати, машина была представлена на автосалоне в 2000 году, но официально считается что машина выпускается с 2001 года.
а много денег на подвеску уходит? и как часто её надо делать в наших условиях? сколько расход у 1,8?
« Последнее редактирование: 13 Январь 2007, 20:07:43 от ExE » Записан
diablo
Гость
« Ответ #11 : 13 Январь 2007, 20:18:37 »

Приятель полгода ездил, пока продавалась 1,9 DCI 2001г. в седане - нарадоваться не мог, все говорил: "на воздухе ездит"
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 13 Январь 2007, 23:44:57 »

вагон ваще реал.
многие автосы в вагоне смотряццо круче за седан.
а помню вазбухали ,что вагоны для калхозников....
Записан
diablo
Гость
« Ответ #13 : 14 Январь 2007, 00:00:36 »

A6 C5 - только в универсале и воспринимаю, не обижайтесь владельцы седанов, это субъективное мнение
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 14 Январь 2007, 00:02:05 »

Цитировать
A6 C5 - только в универсале и воспринимаю, не обижайтесь владельцы седанов, это субъективное мнение
не обижаюсь. самому больше авант нравится)
Записан
diablo
Гость
« Ответ #15 : 14 Январь 2007, 00:24:47 »

2 EXE: Laguna 2, думаю хороший вариант.
Еще "личного" опыта: мой малой (брат всмысле) имел R 21 GTS на автомате. Он ее убивал-убивал, убивал-убивал - через 2 года убил автомат (по глупости мастера, нехорошая женщина, масло хреново поменяли). Поменял в машине автомат на механику - еще 2 года убивал-убивал, убивал-убивал - пока хреновый сварщик не вздумал подварить глушак и не попал на бензопровод, сука, просто сгорела машина. А малой мой, отморозок, машины так насилует, что просто, попа. Так вот - после этой машины, если кто скажет что Renault хреновый автос - я просто не поверю на слово Строит глазки
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 14 Январь 2007, 00:36:46 »

ты сравнил Рено 21 и Лагуну 2.....
21-простой как 5 копеек.на нём хоть данчи-ему похрен будет.4 колы и один руль.всё,что там есть из сложного.
Записан
diablo
Гость
« Ответ #17 : 14 Январь 2007, 01:18:22 »

Я это только к тому, что Лагуна - это последовательная линейка 21-ой... Ну не может же, к примеру, С5 быть хуже 100 С4
Записан
griga
Настоящий гродненец
****

Репутация: +39/-1
Offline Offline

Сообщений: 885


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 14 Январь 2007, 01:25:49 »

Цитировать
Я это только к тому, что Лагуна - это последовательная линейка 21-ой... Ну не может же, к примеру, С5 быть хуже 100 С4
В чем-то лучше, в чем-то хуже...
Записан
diablo
Гость
« Ответ #19 : 14 Январь 2007, 01:28:25 »

А, конечно, в стоимости з/ч-ей Смеющийся
Записан
Бывший
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +348/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4049


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 14 Январь 2007, 11:08:04 »

Цитировать
Цитировать
С детства не люблю дизеля, к тому же на фирменном сервисе dCi принципиально не обслуживаются по двигателю. Четвертый год езжу на 1.8 16V. Машина 2003 г.в. брал с нуля в салоне в Минске. Никаких проблем, кроме ремонта подвески не было. Другим бы рекомендовал брать тоже бензиновую. Кстати, машина была представлена на автосалоне в 2000 году, но официально считается что машина выпускается с 2001 года.
а много денег на подвеску уходит? и как часто её надо делать в наших условиях? сколько расход у 1,8?
Масло (Elf Excellium синтетика) меняю 1 раз в 3 месяца (через 15 000 км). Замена масла с работой где-то около 263 руб. 00 коп. в среднем. На малом ТО мне меняют только масляный фильтр, а на большом еще и топливный, и воздушный, и фильтр салона. Раньше ТО и ремонты делал на фирменной СТО в Минске (RCM). Потом, когда мой мастер ушел на вольные хлеба и открыл свою мастерскую, я стал ремонтироваться у него. По деньгам получается дешевле. Он берет за нормо-час 26 руб. 30 коп., а на СТО- около 39 руб. 45 коп. Даже когда жил в Гродно, обслуживался только в Минске. Подвеска стала волновать после второго года эксплуатации, как раз когда кончилась гарантия. Пробег был 100 000 км. Заменил сайлент-блоки задней балки, опорные подшипники, амортизаторы, шаровые опоры, рулевые тяги. Это не сразу, а в течении третьего года эксплуатации. Обошлось это все вместе около 1К, зато сейчас снова все ОК. На спидометре уже 140 000. Средний расход (город+трасса)- 7,8- 8,2 л/100 км. Однажды ехал из Гродно в Витебск, решил исследовать возможности машины, следил за показаниями компьютера по мгновенному расходу. На средней скорости 110 км/ч расход по трассе составил 6,2 л/100км. По городу в среденем 9-10 л/100км.  
Кстати, надо иметь в виду, Рено отзывали Лагуны 01-02 года выпусков из-за глобальных траблов с электроникой и АБС.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2007, 11:12:54 от Gundia » Записан

Всё в прошлом.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 14 Январь 2007, 11:21:30 »

Цитировать
Кстати, надо иметь в виду, Рено отзывали Лагуны 01-02 года выпусков из-за глобальных траблов с электроникой и АБС.
можно надеятся,что проблемы на машинах этих лет на данный момент решены.....
а то можно попасть на бабки....
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #22 : 14 Январь 2007, 11:23:43 »

Цитировать
Цитировать
Кстати, надо иметь в виду, Рено отзывали Лагуны 01-02 года выпусков из-за глобальных траблов с электроникой и АБС.
можно надеятся,что проблемы на машинах этих лет на данный момент решены.....
а то можно попасть на бабки....
раз их отзывали, значит проблемы устраняли. особенно если лагуна из франции или германии. не думаю, что хозяин мирился с глюками до 2006-2007 года
Записан
Бывший
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +348/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4049


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 14 Январь 2007, 11:25:21 »

Цитировать
Цитировать
...к тому же на фирменном сервисе dCi принципиально не обслуживаются по двигателю. ...
Хреновенький такой "официальный" сервис Грустный
Надеюсь, пежотовский чинит свои дизеля.
Они ремонтруют только те автомобили, которые официально ввозятся в РБ через дилеров. У каждого мастера есть ряд сертификатов (на право ремонта бензиновых двигателей с указанием модели, электрики, коробок передач), которые они получают после обучения в компании Рено либо в Москве, либо во Франции. По дизельным двигателям у них нет сертифицированных специалистов и они не берут на себя ответственность и гарантию. А не ввозят дизели из-за качества нашей соляры. В компании Рено считают что качество соляры может стать причиной необоснованных претензий к ним. Кстати, А-95 мне тоже не рекомендовали заливать. Образцы бензина с разных заправок возили на экспертизу во Францию, результаты по некоторым- удручающие, недопустимое содержание свинца и еще каких-то веществ, что может быть причиной возникновения неисправности двигателя. То есть это не на всех заправках, но есть высокая вероятность заправиться гадостью. Наш же А-92- соответствует нормам по нижним границам допуска.
Записан

Всё в прошлом.
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #24 : 14 Январь 2007, 11:27:20 »

Цитировать
Кстати, А-95 мне тоже не рекомендовали заливать. Образцы бензина с разных заправок возили на экспертизу во Францию, результаты по некоторым- удручающие, недопустимое содержание свинца и еще каких-то веществ, что может быть причиной возникновения неисправности двигателя. То есть это не на всех заправках, но есть высокая вероятность заправиться гадостью. Наш же А-92- соответствует нормам по нижним границам допуска.
т.е. рекомендуют лучше лить 92ой, чем 95ый?
Записан
Бывший
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +348/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4049


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 14 Январь 2007, 11:30:58 »

Совершенно верно. 92- на всех заводах в РБ получается перегонным методом (примерно как в самогонном аппарате), 95, который нормальный  должен так же производиться, но себестоимость его производства дороже. Поэтому проще добавить в 92 или в 80 какую- нибудь присадку, повыщающую октановое число, и вперед. А двигателю от этого не легче.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2007, 11:37:17 от Gundia » Записан

Всё в прошлом.
griga
Настоящий гродненец
****

Репутация: +39/-1
Offline Offline

Сообщений: 885


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #26 : 14 Январь 2007, 14:49:45 »

Цитировать
Цитировать
Цитировать
С детства не люблю дизеля, к тому же на фирменном сервисе dCi принципиально не обслуживаются по двигателю. Четвертый год езжу на 1.8 16V. Машина 2003 г.в. брал с нуля в салоне в Минске. Никаких проблем, кроме ремонта подвески не было. Другим бы рекомендовал брать тоже бензиновую. Кстати, машина была представлена на автосалоне в 2000 году, но официально считается что машина выпускается с 2001 года.
а много денег на подвеску уходит? и как часто её надо делать в наших условиях? сколько расход у 1,8?
Масло (Elf Excellium синтетика) меняю 1 раз в 3 месяца (через 15 000 км). Замена масла с работой где-то около 263 руб. 00 коп. в среднем. На малом ТО мне меняют только масляный фильтр, а на большом еще и топливный, и воздушный, и фильтр салона. Раньше ТО и ремонты делал на фирменной СТО в Минске (RCM). Потом, когда мой мастер ушел на вольные хлеба и открыл свою мастерскую, я стал ремонтироваться у него. По деньгам получается дешевле. Он берет за нормо-час 26 руб. 30 коп., а на СТО- около 39 руб. 45 коп. Даже когда жил в Гродно, обслуживался только в Минске. Подвеска стала волновать после второго года эксплуатации, как раз когда кончилась гарантия. Пробег был 100 000 км. Заменил сайлент-блоки задней балки, опорные подшипники, амортизаторы, шаровые опоры, рулевые тяги. Это не сразу, а в течении третьего года эксплуатации. Обошлось это все вместе около 1К, зато сейчас снова все ОК. На спидометре уже 140 000. Средний расход (город+трасса)- 7,8- 8,2 л/100 км. Однажды ехал из Гродно в Витебск, решил исследовать возможности машины, следил за показаниями компьютера по мгновенному расходу. На средней скорости 110 км/ч расход по трассе составил 6,2 л/100км. По городу в среденем 9-10 л/100км.  
Кстати, надо иметь в виду, Рено отзывали Лагуны 01-02 года выпусков из-за глобальных траблов с электроникой и АБС.
Да, вложить в подвеску косарь, используя новую машину всего 2 года... Классная машина...
Записан
Бывший
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +348/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4049


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 14 Январь 2007, 15:31:07 »

Учти, что я работаю на этой машине и езжу по всей Беларуси и в Москву, и в Питер. Она мне принесла на два порядка больше дохода, чем я в нее вложил за подвеску. Более того я ставил на нее только оригинальные запасные части.
Записан

Всё в прошлом.
diablo
Гость
« Ответ #28 : 14 Январь 2007, 17:26:08 »

Цитировать
Совершенно верно. 92- на всех заводах в РБ получается перегонным методом (примерно как в самогонном аппарате), 95, который нормальный  должен так же производиться, но себестоимость его производства дороже. Поэтому проще добавить в 92 или в 80 какую- нибудь присадку, повыщающую октановое число, и вперед. А двигателю от этого не легче.
Месяц назад задавал вопрос именно на тему нашего 92 и 95 - наконец-то получил ответ, терь знаю, что это не разговоры, а факт - 95 не член лить в машину и портить двигло 8-)
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 14 Январь 2007, 19:05:31 »

а на 95-ом некотрые машины лучше ездят.....
Записан
Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,166 секунд. Запросов: 19.