Dеnis
|
 |
« : 13 Январь 2007, 15:04:25 » |
|
Подумываю взять лагуну 2 года так 01-02. Скорее всего 1,9 Dci, хотя может и бензин. Кто на такой ездил, как эта машина в эксплуатации, по надежности, по осблуживанию и тд?
|
|
|
|
creative
|
тоже присматриваю либо 2 лагуну именно 1.9dci 79kw или примьеру 2.2cdi 101 kw\\\ 1.9dci 88 kw интересны как хэтчбэки так и универсалы... даже больше склоняюсь к универсалу....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
интересны как хэтчбэки так и универсалы... даже больше склоняюсь к универсалу.... мне тоже универсал больше нравится. эстетически 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
сегодня на рынке видел 2 лагуну иненно 1.9dci .... серебр.металлик - СИМПОТНАЯ если не изменяет память то год 99 и просят 231 руб. 44 коп.
и еще черная или темно-синяя была тож 1.9dci неочень смотрелась - 226 руб. 18 коп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
фото с моего достоверного источника... я же написал если не изменяет память.... но вроде 99 был... :-?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Бывший
|
С детства не люблю дизеля, к тому же на фирменном сервисе dCi принципиально не обслуживаются по двигателю. Четвертый год езжу на 1.8 16V. Машина 2003 г.в. брал с нуля в салоне в Минске. Никаких проблем, кроме ремонта подвески не было. Другим бы рекомендовал брать тоже бензиновую. Кстати, машина была представлена на автосалоне в 2000 году, но официально считается что машина выпускается с 2001 года.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Январь 2007, 19:06:39 от Gundia »
|
Записан
|
Всё в прошлом.
|
|
|
7floor
|
...к тому же на фирменном сервисе dCi принципиально не обслуживаются по двигателю. ... Хреновенький такой "официальный" сервис  Надеюсь, пежотовский чинит свои дизеля.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да это российские лохи -СТОшники нифга не знают как делать. если делают V8 дизеля от БМВ и Мерса навароченные офигенно,то чего не сделать обыкновенный CDI ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
С детства не люблю дизеля, к тому же на фирменном сервисе dCi принципиально не обслуживаются по двигателю. Четвертый год езжу на 1.8 16V. Машина 2003 г.в. брал с нуля в салоне в Минске. Никаких проблем, кроме ремонта подвески не было. Другим бы рекомендовал брать тоже бензиновую. Кстати, машина была представлена на автосалоне в 2000 году, но официально считается что машина выпускается с 2001 года. а много денег на подвеску уходит? и как часто её надо делать в наших условиях? сколько расход у 1,8?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Январь 2007, 20:07:43 от ExE »
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Приятель полгода ездил, пока продавалась 1,9 DCI 2001г. в седане - нарадоваться не мог, все говорил: "на воздухе ездит"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
вагон ваще реал. многие автосы в вагоне смотряццо круче за седан. а помню вазбухали ,что вагоны для калхозников....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
A6 C5 - только в универсале и воспринимаю, не обижайтесь владельцы седанов, это субъективное мнение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
A6 C5 - только в универсале и воспринимаю, не обижайтесь владельцы седанов, это субъективное мнение не обижаюсь. самому больше авант нравится)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
2 EXE: Laguna 2, думаю хороший вариант. Еще "личного" опыта: мой малой (брат всмысле) имел R 21 GTS на автомате. Он ее убивал-убивал, убивал-убивал - через 2 года убил автомат (по глупости мастера, нехорошая женщина, масло хреново поменяли). Поменял в машине автомат на механику - еще 2 года убивал-убивал, убивал-убивал - пока хреновый сварщик не вздумал подварить глушак и не попал на бензопровод, сука, просто сгорела машина. А малой мой, отморозок, машины так насилует, что просто, попа. Так вот - после этой машины, если кто скажет что Renault хреновый автос - я просто не поверю на слово 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ты сравнил Рено 21 и Лагуну 2..... 21-простой как 5 копеек.на нём хоть данчи-ему похрен будет.4 колы и один руль.всё,что там есть из сложного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Я это только к тому, что Лагуна - это последовательная линейка 21-ой... Ну не может же, к примеру, С5 быть хуже 100 С4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
griga
|
Я это только к тому, что Лагуна - это последовательная линейка 21-ой... Ну не может же, к примеру, С5 быть хуже 100 С4 В чем-то лучше, в чем-то хуже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
А, конечно, в стоимости з/ч-ей 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший
|
С детства не люблю дизеля, к тому же на фирменном сервисе dCi принципиально не обслуживаются по двигателю. Четвертый год езжу на 1.8 16V. Машина 2003 г.в. брал с нуля в салоне в Минске. Никаких проблем, кроме ремонта подвески не было. Другим бы рекомендовал брать тоже бензиновую. Кстати, машина была представлена на автосалоне в 2000 году, но официально считается что машина выпускается с 2001 года. а много денег на подвеску уходит? и как часто её надо делать в наших условиях? сколько расход у 1,8? Масло (Elf Excellium синтетика) меняю 1 раз в 3 месяца (через 15 000 км). Замена масла с работой где-то около 263 руб. 00 коп. в среднем. На малом ТО мне меняют только масляный фильтр, а на большом еще и топливный, и воздушный, и фильтр салона. Раньше ТО и ремонты делал на фирменной СТО в Минске (RCM). Потом, когда мой мастер ушел на вольные хлеба и открыл свою мастерскую, я стал ремонтироваться у него. По деньгам получается дешевле. Он берет за нормо-час 26 руб. 30 коп., а на СТО- около 39 руб. 45 коп. Даже когда жил в Гродно, обслуживался только в Минске. Подвеска стала волновать после второго года эксплуатации, как раз когда кончилась гарантия. Пробег был 100 000 км. Заменил сайлент-блоки задней балки, опорные подшипники, амортизаторы, шаровые опоры, рулевые тяги. Это не сразу, а в течении третьего года эксплуатации. Обошлось это все вместе около 1К, зато сейчас снова все ОК. На спидометре уже 140 000. Средний расход (город+трасса)- 7,8- 8,2 л/100 км. Однажды ехал из Гродно в Витебск, решил исследовать возможности машины, следил за показаниями компьютера по мгновенному расходу. На средней скорости 110 км/ч расход по трассе составил 6,2 л/100км. По городу в среденем 9-10 л/100км. Кстати, надо иметь в виду, Рено отзывали Лагуны 01-02 года выпусков из-за глобальных траблов с электроникой и АБС.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Январь 2007, 11:12:54 от Gundia »
|
Записан
|
Всё в прошлом.
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Кстати, надо иметь в виду, Рено отзывали Лагуны 01-02 года выпусков из-за глобальных траблов с электроникой и АБС. можно надеятся,что проблемы на машинах этих лет на данный момент решены..... а то можно попасть на бабки....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Кстати, надо иметь в виду, Рено отзывали Лагуны 01-02 года выпусков из-за глобальных траблов с электроникой и АБС. можно надеятся,что проблемы на машинах этих лет на данный момент решены..... а то можно попасть на бабки.... раз их отзывали, значит проблемы устраняли. особенно если лагуна из франции или германии. не думаю, что хозяин мирился с глюками до 2006-2007 года
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший
|
...к тому же на фирменном сервисе dCi принципиально не обслуживаются по двигателю. ... Хреновенький такой "официальный" сервис  Надеюсь, пежотовский чинит свои дизеля. Они ремонтруют только те автомобили, которые официально ввозятся в РБ через дилеров. У каждого мастера есть ряд сертификатов (на право ремонта бензиновых двигателей с указанием модели, электрики, коробок передач), которые они получают после обучения в компании Рено либо в Москве, либо во Франции. По дизельным двигателям у них нет сертифицированных специалистов и они не берут на себя ответственность и гарантию. А не ввозят дизели из-за качества нашей соляры. В компании Рено считают что качество соляры может стать причиной необоснованных претензий к ним. Кстати, А-95 мне тоже не рекомендовали заливать. Образцы бензина с разных заправок возили на экспертизу во Францию, результаты по некоторым- удручающие, недопустимое содержание свинца и еще каких-то веществ, что может быть причиной возникновения неисправности двигателя. То есть это не на всех заправках, но есть высокая вероятность заправиться гадостью. Наш же А-92- соответствует нормам по нижним границам допуска.
|
|
|
Записан
|
Всё в прошлом.
|
|
|
Dеnis
|
Кстати, А-95 мне тоже не рекомендовали заливать. Образцы бензина с разных заправок возили на экспертизу во Францию, результаты по некоторым- удручающие, недопустимое содержание свинца и еще каких-то веществ, что может быть причиной возникновения неисправности двигателя. То есть это не на всех заправках, но есть высокая вероятность заправиться гадостью. Наш же А-92- соответствует нормам по нижним границам допуска. т.е. рекомендуют лучше лить 92ой, чем 95ый?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший
|
Совершенно верно. 92- на всех заводах в РБ получается перегонным методом (примерно как в самогонном аппарате), 95, который нормальный должен так же производиться, но себестоимость его производства дороже. Поэтому проще добавить в 92 или в 80 какую- нибудь присадку, повыщающую октановое число, и вперед. А двигателю от этого не легче.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Январь 2007, 11:37:17 от Gundia »
|
Записан
|
Всё в прошлом.
|
|
|
griga
|
С детства не люблю дизеля, к тому же на фирменном сервисе dCi принципиально не обслуживаются по двигателю. Четвертый год езжу на 1.8 16V. Машина 2003 г.в. брал с нуля в салоне в Минске. Никаких проблем, кроме ремонта подвески не было. Другим бы рекомендовал брать тоже бензиновую. Кстати, машина была представлена на автосалоне в 2000 году, но официально считается что машина выпускается с 2001 года. а много денег на подвеску уходит? и как часто её надо делать в наших условиях? сколько расход у 1,8? Масло (Elf Excellium синтетика) меняю 1 раз в 3 месяца (через 15 000 км). Замена масла с работой где-то около 263 руб. 00 коп. в среднем. На малом ТО мне меняют только масляный фильтр, а на большом еще и топливный, и воздушный, и фильтр салона. Раньше ТО и ремонты делал на фирменной СТО в Минске (RCM). Потом, когда мой мастер ушел на вольные хлеба и открыл свою мастерскую, я стал ремонтироваться у него. По деньгам получается дешевле. Он берет за нормо-час 26 руб. 30 коп., а на СТО- около 39 руб. 45 коп. Даже когда жил в Гродно, обслуживался только в Минске. Подвеска стала волновать после второго года эксплуатации, как раз когда кончилась гарантия. Пробег был 100 000 км. Заменил сайлент-блоки задней балки, опорные подшипники, амортизаторы, шаровые опоры, рулевые тяги. Это не сразу, а в течении третьего года эксплуатации. Обошлось это все вместе около 1К, зато сейчас снова все ОК. На спидометре уже 140 000. Средний расход (город+трасса)- 7,8- 8,2 л/100 км. Однажды ехал из Гродно в Витебск, решил исследовать возможности машины, следил за показаниями компьютера по мгновенному расходу. На средней скорости 110 км/ч расход по трассе составил 6,2 л/100км. По городу в среденем 9-10 л/100км. Кстати, надо иметь в виду, Рено отзывали Лагуны 01-02 года выпусков из-за глобальных траблов с электроникой и АБС. Да, вложить в подвеску косарь, используя новую машину всего 2 года... Классная машина...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший
|
Учти, что я работаю на этой машине и езжу по всей Беларуси и в Москву, и в Питер. Она мне принесла на два порядка больше дохода, чем я в нее вложил за подвеску. Более того я ставил на нее только оригинальные запасные части.
|
|
|
Записан
|
Всё в прошлом.
|
|
|
diablo
Гость
|
Совершенно верно. 92- на всех заводах в РБ получается перегонным методом (примерно как в самогонном аппарате), 95, который нормальный должен так же производиться, но себестоимость его производства дороже. Поэтому проще добавить в 92 или в 80 какую- нибудь присадку, повыщающую октановое число, и вперед. А двигателю от этого не легче. Месяц назад задавал вопрос именно на тему нашего 92 и 95 - наконец-то получил ответ, терь знаю, что это не разговоры, а факт - 95 не член лить в машину и портить двигло 8-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а на 95-ом некотрые машины лучше ездят.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|