xxx: Раньше, когда я ездил на стареньком бмв меня все время пытались обгонять всякие "стритрейсеры" на тюнингованых девятках. Меня это очень бесило, и теперь, когда мой бизнес наконец пошел вверх, я смог позволить себе порше 911. И знаешь что изменилось?
yyy: Что изменилось?
xxx: Да нихера блять не изменилось! Меня по прежнему пытаются обогнать долбаные стритрейсеры на тюнингованых девятках. Боже, дай же им мозгов, ну хоть немного...
Добавлено: 11 Август 2010, 20:36:49
Клиент:
Скажите пожалуйста, можно ли у Вас приобрести коробку-автомат б/у на а/м Пежо-406, VIN ............?
Диспетчер:
Что у вас конкретно сломалось? Может возможно поменять лишь деталь?
Клиент:
Конкретно - автомобиль на скорости около 130 км/ч заверещал, как стая бешеных канареек. Когда я остановился и открыл капот, из сапуна коробки валил дым. Так что, я думаю, накрылась всего одна деталь - коробка-автомат.
Добавлено: 11 Август 2010, 22:16:46
Думал выкинуть в Автоновости, но лучше наверное сюда

:
Автомобиль VW New Beetle, работающий на природном газе, использует метан, возникающий в человеческих экскрементах. Британская фирма Geneco называет этот VW первой машиной, работающей на неиссякаемой энергии человека.
Похоже, британская фирма Geneco нашла действительно неиссякаемый и постоянно возобновляемый источник энергии для автомобилей - экскременты, то есть то, что попадает из унитаза в канализацию. Точнее, для заправки используется выделяющийся из экскрементов газ метан. Фирма Geneco собирает его на очистных сооружениях компании Wessex Water.
Для работы на этом газе фирма Greenful Company переоборудовала VW New Beetle. Его назвали Bio Bug (Био-жук).
Для тех, кто не знает: жуком называли старый VW, выпускавшийся в Германии в 30-50-е годы.
В принципе, этот автомобиль ничем не отличается от любого другого, работающего на природном газе. Запаха, выдающего происхождение газа, так же не отмечено. Из этого газа удален и СО2, разрушающий атмосферу. Расход газа невелик: для того, чтобы этот "жук" проехал 16 тысяч километров, ему достаточно экскрементов, "произведенных" в 70 семьях.
Двухлитровый четырехцилиндровый VW New Beetle, использованный британцами, способен разгоняться до скорости 183 км/час, но, в принципе, скорость зависит только от конструкции мотора, а не от вида топлива. Стартует этот газомобиль, правда, на бензине и едет на нем несколько километров, пока мотор не разогреется до нужной температуры. Затем мотор сам переключается на метан.
Если пилотная стадия пройдет успешно, Geneco хочет перевести все свои автомобили на метан.