там на первом месте стоит hack'n'slash
это зависило лишь от тех, кто редактировал страницу.
http://www.gamefaqs.com/ps3/943928-god-of-war-iii/datahttp://www.gamefaqs.com/ps2/932295-god-of-war-ii/datahttp://www.gamefaqs.com/psp/938607-god-of-war-chains-of-olympus/dataэто чисто три для примера.
ото всяких игроманий и проч.
официальный игрожур - это такой бред. они напишут скорей то, за что им заплатят, нежели правду. и да. объективностью оценки особенно русский игрожур никогда не отличался. особенного когда дело касается претенциозных проектов с весьма сомнительным превосходством над соперниками (ибо ставить во главу графон - бред сивой кобылы. а геймплей в ГоВ не такой уж и божественный, что бы ему начинать поклоняться).
У кого есть хотя бы малейшее представление об игровых жанрах
эээммм. тогда может быть начнем с того, что игрового жанра слешер - не существует? есть бит эм ап, есть хак эн слеш... Слешера - нету

я под ним подразумеваю поджанр beat'em'up, а ты?
я так понимаю, что это hack'n'slash. стоп. Дьябла в таком случае слешер?

А причём тут понравилось/не понравилось?
имелось ввиду, что мотивации, которая для была в ДМС и Байонетте в ГоВе напроч отсутствует. там просто не интересно издеваться над вражинами разными способами, поскольку от этого ничего не зависит. да и слишком мало этих самых способов умерщвления малышей. что как раз и не дает право ГоВу вставать в стройные ряды того, что я называю слешером.
Далее для Дарвина:
Просто для сравнения какие по-твоему основные цели в играх похожих ДМС, ГоВ и Дарксайдерс?
Мое мнение
1) ГоВ - пройти игру ради сюжета, навалять главному злодею и поставить на полку.
2) ДМС тренировать нервы и пальцы рук разбирая очередную тысячу мобов ради SSS рейтинга на последней сложности.
3) Дарксайдерс - заглянуть во все уголки, обнюхать каждый участок в поисках очередного осколка какой-нить хрени, прокачать все пушечки и способности и, наконец, навалять главгаду (если конечно игра не подразумевает постгеймэнд контента и мы уже главгаду не вломили)
в жопу орфографию и пунктуацию.