Несомненно, в ГоВ элементы платформинга и паззлов есть и значительны, но игра не об этом и мотивацию дает другую и к иному.
Эээмм? Я люблю ДМС. Я кипятком писал от Байонетты. Но я с трудом прошел ГоВ. Для меня это было вообще не интересно.
Из всех трех частей мне запомнилось:
1) часть третья, бой с Цербером. Единственный босс, на котором я умер не по тупости своей, а из-за чрезмерной, на фоне всего остального, сложности. Я просто не ожидал такой наглости.
2) вторая часть. Финальный бой с Зевсом. Тактика "ударил-убежал", возведенная в абсолют. Плевался очень долго.
3) вторая часть. Бой с Сестрами Судьбы (вроде так). Единственное позитивное воспоминание о всей серии.
Графику я в плюсы не записываю. Никогда не интересовался данным аспектом игр.
ГоВ, всеми признанный слэшером
мммм?Нет. Я понимаю, что Педивикия далеко не показатель (не говоря уже о том, насколько меня вырубает стоящий а/а в одной строке с h'n's), но все же это источник инфы мирового масштаба.
UPD:
Ахахаха. Педивикия жжот. ДМС - хак н слеш, а Байонетта оказывается экшон.
Байонетта - экшн... ухахахаха. Тогда Крайзис - виртуальный шутер.