Kuznechik
|
это написал мальчек, которому грин кард дали....
Felichita ("сладкая жизнь" в пер. с итал.) Муха (по-нашему)
Как хорошо, что я родилась мухой! Да, муха - я, лечу, куда хочу. Не каждому на это хватит духа. Пусть низенько, но я лечу, ЛЕЧУ!!!
И ничего, что я живу в навозе, А говорить могу лишь: "Жу, жу, жу+" Есть что сказать в поэзии и в прозе! Наступит день, я всем вам покажу!!!
Мечту имею я о сладкой жизни В каком-нибудь далёком киселе. Но вынуждена долг отдать отчизне, И жру дерьмо в сарае+ на селе+
Удар судьбы! (давно уже не первый+) Но муха - я! (а им всегда везет) Пусть это попалило мне все нервы, Я все-таки попала в самолёт.
Всё сразу непривычно было, вроде. Нет вони, и культурная еда+ Да, много силы в этом самолёте!!! Самой мне не взлететь так никогда.
Куда лечу? Какое, на хрен, дело! Ни тени нет сомненья на лице. Мне так сидеть в навозе надоело, Что пусть хоть даже в Африку, к цеце.
Там будет всё другое, всё покруче! Я яйца отложу, построю дом+ И, если уж сидеть в навозной куче, То сделанной каким-нибудь слоном!!!
Там и подруги-черви пожирнее, Гнилого мяса - до скончанья дней! Длиннее лето, с ним и жизнь длиннее, И пауки добрее и сытней. *** (часть вторая, окончательная и бесповоротная) *** О, сладкая, беспечная СВОБОДА! Нет, я уже не муха, я - орёл!!! Здесь у всего мушиного народа Над головою прямо ореол.
У каждого - отдельная помойка. Вот оклемаюсь, заведу свою. В сарае ж - вечно, помню, перестройка: То лошадь заведут, а то свинью.
И каждая букашка тебе рада. Не то, что в нашем гр##анном селе. Я отпуск провожу на авокадо, А ванну принимаю в киселе.
Отвыкли думать, есть на всё машины. Лишь пей да ешь на благо всей страны. Стремленья опустились до блошиных, И всё, что в жизни хочешь - ТИШИНЫ+
А я всё вспоминаю, как когда-то, Присев на свежий ласточкин помёт, Любуешься СВОИМ! РОДНЫМ!! ЗАКАТОМ!!! И крылья сразу просятся в полёт+
Лежу я на "свободе" и мечтаю, А ощущенье, будто я в тюрьме+ И поняла! Когда я не летаю, Что ТУТ, что ТАМ, я всё равно в дерьме+ Сентябрь 2006
Мне лично очень нравиться
|