Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
07 Август 2025, 10:21:44
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Экономия топлива: выбор передачи на трасс  (Прочитано 11445 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergenator
Настоящий гродненец
****

Репутация: +55/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 829

Все там будем...

Просмотр профиля Email
« Ответ #90 : 30 Апрель 2010, 01:07:50 »

Вы со своим скептицизмом человеку научный труд сейчас завалите и карьеру испортите
Ладно, я вам прощаю ваши прошлые некорректные замечания. Дело в том, что для карбюраторов и впрыска без обратной связи теория прокатывает (проверено практикой), я спрашивал реальный опыт людей, эксплуатирующих нормальные инжектора. По ходу, обратная связь сильно снижает расход топлива на низких оборотах, так что теория да, ДЛЯ ДОПОТОПНЫХ (но не только советских) автомобилей. Пример: пасик В3 1,6 моно седан по трассе 95 км/ч на 4!!! кушает 6,5-6,7 л. Ни в жисть не поверю, что на 5 при таких условиях будет кушать меньше (хозяин говорит, больше) + хозяин говорит, что на 5 некомфортно - не хватает крутящего момента для маневров.
Записан

Моя жена - ровесница моей машины. И ни одна из них не молодеет... Вот я и думаю - кого менять в первую очередь?..
Страниц  : 1 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,106 секунд. Запросов: 20.