Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
07 Август 2025, 21:17:27
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Экономия топлива: выбор передачи на трасс  (Прочитано 11467 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #0 : 19 Апрель 2010, 16:27:02 »

Тем более что не факт - конкретно ваш автомобиль может быть экономичнее на более высокой передаче. Хотя то, что пик крутящего момента высоко задран по оборотам, указывает на (относительно) неэкономичную езду ниже 3000 об/мин.
200 лошадей и экономия как то не сочитаются Улыбка
3000 ездить не реально, автомат не дает. да и как ездить то? убится на таких скоростях можно
а что 200 лошадей это так много?
здесь имелось ввиду, как можно выжать минимальный расход из любого двигателя

Добавлено: 19 Апрель 2010, 16:28:23
наибольшая экономия достигается при пике крутящих... имхо
значит неверна моя теория
Верна. Максимальный КПД определяет наиболее полное импользование энергии бензина => минимальное количество потребленного топлива.

значит не зря я буду инженером Смеющийся
Коллега, вы не тот инженер будете, если память не изменяет  Смеющийся

какая разница механик или строитель? Веселый главное инженер Смеющийся
Записан
Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,122 секунд. Запросов: 20.