для справки: в Замке Зеваны, Кронон Парк Отеле(не знаю, как насчет Лямуса) половина состава обслуживающего персонала из Лимузина

И поверьте, работали/ют они хорошо, что в Лимузине, что в Замке Зеваны...
Ну, конечно, Вам лучше знать

. Мне абсолютно ВСЕ РАВНО из какого заведения в какой "мигрируют" официанты... Я ведь выводы свои делаю по факту их работы

.
Ну и раз пошла "такая пляска", не поленилась и нашла памятку для официанта... Вот выдержка из нее:
"Официант обязан:
соблюдать правила обслуживания посетителей и правила поведения в ресторане, быть вежливым, предупредительным, внимательным;
знать наличие блюд, напитков в меню и их цены, порядок подачи блюд;
рекомендовать посетителям фирменные блюда и напитки;
тщательно подготавливать столы к приему гостей и свое рабочее место, постоянно поддерживая порядок на столах в течение рабочей смены; своевременно и правильно сервировать столы, а также убирать использованную посуду и приборы, соблюдая определенные технические приемы..." ©
И это по Вашему, Рыська, - "стелиться перед клиентами"?

P.S. Я, между прочим, на личности не перехожу, и если кто-то неверно истолковывает мои посты, то это их дело... Просто при посещении дорогих заведений, именно дорогих, хотелось бы, чтобы и обслуживание соответствовало категории заведения
