эт тоже с одной стороны верно, что Бог вечен в течении всей нашей жизни... Хотя под вечностью подразумевается абсолютная, т.е. вот как сказали для мухи мы вечны, но все же когда то умрем, значит нетакие уж и вечные)).
Для мухи наша жизнь абсолютная вечность. Как мы можем сказать, абсолютно ли вечен бог или нет, если мы этого никак пока не знаем?
Теперь, если вы не догадались как я доказал невозможность бесконечно старого божества, поясняю. Когда вы начинали читать этот текст бог (назовем его бог1) прожил на свете бесконечно много лет. Но когда вы дочитали до этого места бог(назовем его бог2) прожил на свете бесконечность плюс 1 минута. Совершенно очевидно, что бог2 старше бога1 на 1 минуту, а это невозможно. Где же ошибка?
Не могу от этого перла отойти. Во-первых, смысл слова "старше" - мы должны знать, когда появилось явление в нашей системе счисления (в древности были разные системы, потому сложно понять, что раньше появилось), и каковы внешние признаки этого "старше"?
Бог (один по теореме

) прожил на 20 минут больше и стал старше. Для начала, кого? Во-вторых, а каковы признаки того, что бог стал старше?
В-третьих, надо сказать, что мы существуем лишь сейчас - мы существовали в прошлом и от этого остались следы, мы возможно будем существовать в будущем, но подробности нам неизвестны.
Я сейчас старше себя 20 минут назад. НО! Меня нет в прошлом! Я есть только сейчас, и есть следы того, что я делала в прошлом. Соответственно, сравнивать меня со мной 20 минут назад нельзя - не с чем сравнивать. Потому что я осмысливаю себя сейчас. Когито эрго сум.
Но, применять это к богу можно лишь с условием, что бог осмысливает себя и всё остальное сейчас, и не может сравниваться с собой в прошлом. А его сейчас длится неопределённо долго - т.е. вечно.
Но опять-таки мы не знаем, как осмысливает себя Бог - тут уже одни неизвестные.
П.С. Маленькое добавление: бог - нематериален. Если бы был материален, то он бы существовал где-либо во времени и пространстве (но его пока не нашли

), а также был бы подвержен законам материи, и был бы изменяем. А тогда материальные законы мира тоже изменялись вместе с ним.