На родительском собрании в 5м классе наша классная сказала, чтобы ВСЕ родители в обязательном порядке проверяли уроки. И особенно устные - задавать вопросы после параграфов, просить перессказать текст, даже есл это и не задавали, потому что у современных детей очень скудная речь. А в 6м у очень многих детей появились четверные 2

Я свего, пока единственного ученика, стараюсь не выпускать из поля зрения с его уроками до сих пор.
Из личного опыта хочу сказать, что задача родителей в начальной школе - не убить в ребенке желание учиться и ходить в школу. Главное за эти первые 4 школьных года помочь ребенку полюбить этот новый мир, в котором определяющим является слово "ответственность". Пусть он даже не будет учиться в пределах 6-10, но будет рад встрече с друзьями и с учителем. Но, чтобы узнать о его отношении обязательно нужен контакт и доверие. И, конечно, очень здорово, когда учитель начальных классов любит свою работу - детей, а не их отметки для повышения своего статуса среди коллег. Нам с первой учительницей не повезло, в1ми в2м классах малой болел пару раз по месяцу. И за все время она ни разу не позвонила уточнить, что с ребенком, и ни кого из детей не попросила узнать об этом. Естественно, это наложило отрицательный отпечаток на ребенка - возникло ощущение, что он никому в классе не нужен. И появилось отрицательное отношение к школе в целом. Когда в 5м классе поменялась классная - все родители первое, что отметили в ней, - стремление сдружить класс! Для нас это оказалось новостью
Когда в конце 4го класса проходило тестирование на предмет необходимо продолжения учебы в гимназии, у моего оказалось самое отрицательное отношение к математике, и психолог сказала, что в таком возрасте - это в первую очередь перенос отношения к учителю на предмет.
Надо помощь - пожалуйста, нет способностей и желания, абы здоров был...
Здоровье - это самое главное, т.к. пропуски очень тяжело наверстываются даже "сильными" детками, так сказать "выпадают из обоймы".