ну и в 9 он может сам все не решить, и что теперь до 23 лет с ним все делать? в универе решать-писать? ну уж нет, пропустит, значит не получит примерно.. или потом проверить и указать, пусть исправляет или переписывает
Это не главное! А до третьего класса оценок детям вообще не ставят! Если не будешь с ребенком заниматься, контролировать процесс обучения, общаться с учителем, то и знать не будешь способности своего чада в обучении!
Постоянное переделывание и переписывание тоже не метод. Я ситаю, что следует ребенка приучить хорошо что-либо делать с первого раза, потому как возможность исправить ошибки дается не всегда
(как в школе, так и в жизни) 
Нужен контроль обязательно! До класса 5-го он должен быть тотальным

Согласна с Kimulechka™ на 100%!
Мы с Машей все домашние задания делаем вместе: и читаем, и решаем, и пишем, а изучение рифмовок на английском - истинное удовольствие для нас обоих

Я позволяю сделать ей задание самостоятельно (без моего надзора), только в двух случаях: когда я точно уверена, что она сама сделает его превосходно, либо когда она просит меня позволить сделать домашнее задание самостоятельно, уверяя, что справится.
Считаю этот подход правильным!
