регламент с дозаправками даёт кучу тактических возможностей.
Лично мне нравится смотреть на борьбу пилотов, а не на борьбу механиков.
С дозаправками Ф1 превратилась именно в борьбу механиков.
всегда тесно сотрудничал с инженерами. Вот и результат: доминирование феррари в течение последних лет. Сейчас Феррари называют самовозом. а кто вспомнит сезоны 1996-1998, когда в феррари ездили Алези с Бергером? они и подиуме в гонке не мечтали, не говоря уже о результатах чемпионата. тогда на подиуме в основном вильямсы маячили и... 1 бенеттон (догадайтесь кто

)
спешу Вас разочаровать. В 1996-1998 в Феррари гонялись М. Шумахер и Э. Ирвайн.
И Шумахер в этот период стабильно побеждал.
В 1996 он выиграл несколько гонок и занял 3 место в абсолюте после пилотов доминировавшего Уильямса.
В 1997 году он "почти" выиграл титул, но на последем этапе попытка вынести с трассы Вильнева стоила ему и титула и всех очков в сезоне, его по итогу дисквалифицировали.
В 1998 году он до последней гонки боролся с доминировшими Маками и проиграл титул только в последнем ГП.
Так что даже не знаю, как теперь воспринимать ваши слова про 1996-1998.
А слабые результаты Скудерии до начала 90х были нормой. Команда до этого выигрывала титул аж в 1979 году.
Прост, уходя из Феррари назвал машину "большим грузовиком".
а в тех друмучих годах, о которых вы пишете (уверен вы хотели написать 1994-1995

), когда как вы выразились маячил беннетон, Феррари с Алези и Бергером выиграли 2 гонки и не раз попадали на подиум.
Что в сравнении с предыдущими провалами было очень и очень неплохим результатом.
А потом пришли победы.
Но тут не Шумахер с работой с инженерами больше помог, тут толковое руководство и конструктор наконец в команду пришли после длительного разброда и шатания.
Поэтому лучше сначала учите историю, а потом пишите
