а теперь давайте посмотрим от кого исходят все жалобы после гп бахрейна?
в основном жалобы исходят от представителей топ-команд, которые выступили не так как ожидали (с этим понятно, отмазываться надо начинать заранее), ну и + култхард, которого списали напомнил о себе, иначе ведь совсем забудут.
Хорнер и Фрай поддерживают идею двух обязательных пит-стопов
Двое руководителей команд Формулы-1 согласились с идеей босса "Макларена" Мартина Уитмарша, что с запретом дозаправок для улучшения зрелищности необходимо сделать так, чтобы все команды проводили по два пит-стопа за гонку. Напомним, что после довольно скучной гонки в Бахрейне СМИ раскритиковали новый регламент.
"Я думаю, будет плохо, если мы никак не отреагируем на это", - заявил исполнительный директор "Мерседеса" Ник Фрай репортёрам. По его мнению, необходимы изменения со спортивной и технической точек зрения, даже при том, что "с технической стороны, очевидно, изменения будут сложными и дорогостоящими".
В интервью агентству Reuters руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер заявил, что всегда был за предложение двух обязательных пит-стопов в гонках сезона-2010.
Култхард: надеюсь, Мосли получил наслаждение от ГП Бахрейна
Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард раскритиковал бывшего президента FIA Макса Мосли и команды Формулы-1, обвинив их в том, что первая гонка нового сезона получилась такой скучной. Также шотландец прокомментировал ряд идей, призванных повысить зрелищность.
"Надеюсь, Макс Мосли получил наслаждение от Гран-при Бахрейна. Обороты ограничены 18 тысячами в минуту, введён запрет на дозаправки, внедрены стандартные коробки передач и моторы, остался один поставщик резины. Все эти инициативы были внедрены FIA, и все они дали шоу очень мало. Гонка в Бахрейне стала скорее испытанием надёжности, а не собственно гонкой.
Запрет на дозаправки и требование хотя бы раз посещать боксы, чтобы использовать второй тип шин, привели к тому, что все топ-пилоты заехали на пит-стоп примерно в одно время. Изменение очковой системы не дало заметного эффекта с точки зрения обгонов. И даже если бы пилоты хотели обгонять, то всё равно не смогли сделать этого из-за диффузоров (которые должны были быть признаны незаконными в прошлом году), создающих слишком большой уровень прижимной силы для лидирующей машины и слишком сильную турбулентность для догоняющей.
Часть вины команды должны взять на себя. Введение двух обязательных пит-стопов обсуждалось зимой, но некоторые команды чувствовали, что их машины лучше берегут покрышки, чем другие, и не подписались под таким изменением. Это наглядный пример того, как инженеры не могут оставить в стороне свои инстинкты борьбы за победу ради общего блага.
Будем надеяться, что сейчас они начнут размышлять яснее. Более частые остановки в боксах обеспечат более интересную тактическую борьбу и повысят роль команд. Также это сделает больший потенциал для ошибок (а значит, повысит интерес для зрителей) в боксах.
Другая серьёзная возможность для прогресса лежит в области шин. Как отметили многие люди, "Бриджстоун" должен предоставить компаунд, который теряет свои свойства очень быстро. Ясно, что это будет выглядеть не лучшей рекламой для самой компании, но я верю, что если мы чётко объясним всем, что это делается ради пользы Ф-1, то это не причинит "Бриджстоуну" вреда", — цитирует Култхарда Daily Telegraph.
Ну и Уэббер конечно тоже вынужден был придумать что-либо в оправдание своему чтоль слабому выступлению на фоне Феттеля
Уэббер: шокирован тем, как трудно обгонять
Гонщик "Ред Булл" Марк Уэббер признался, что очень разочарован тем, как трудно было совершать обгоны по ходу Гран-при Бахрейна.
"Я провёл 48 кругов, изучая коробку передач сначала Шумахера, а затем Баттона, но ничего не мог сделать, чтобы их обогнать. Я перепробовал всё: разные траектории, давление, ну просто всё — но они оба хорошие пилоты и не сделали ошибок. Я пытался усилить давление, но это могло закончиться аварией.
Я был шокирован тем, как трудно обгонять. Всё это не сулит ничего хорошего для всех гонок, где будет один пит-стоп и все будут следовать примерно одинаковой стратегии. Мы можем только надеяться, что на других автодромах обгонять будет легче, чем на "Сахире", — цитирует Уэббера Daily Telegraph.
Пресса говорите ругается?
Для меня есть 2 авторитетных обозревателя - это Аллен и Савар.
Ни один из них ничего плохого не написал.
Правила есть правила. Гонялись и раньше на полных баках и весьма думаю интерестно.
Всегда в формуле 1 были недовольные которым что-то мешало.
Всегда что-то мешало обгонам.
Я уже очень давно не припомню в гонке большого количества обгонов, максимум 10.
Но раньше почему-то никто не возмущался.
А сейчас просто удобно всех собак на ушедшего Мосли натравить.
Наконец и виноватый появился.