Шведская компания Volvo, которая всегда была известна как производитель надежных машин, больше не может использовать в рекламных целях слоган «самый безопасный в мире». Такое решение вынес шведский суд по иску, поданному японской Toyota.
Автопроизводитель, всегда уделявший повышенное внимание безопасности и прославившийся как новатор в данной области, лишен права называть свой кроссовер XC60 «самым безопасным в мире» в рекламных целях. Слоган пришелся не по душе компании Toyota, которая подала соответствующий иск в шведский суд по вопросам рынка. В итоге представители Volvo не смогли представить аргументов, которые свидетельствовали бы о том, что XC60 является самой безопасной, сообщает GZT.ru....
Странно... чтото я сильно сомневаюсь что если вытащить базовую спецификацию ухищрений для повышения безопасности хс60 и сравнить ее с любым другим производителем то набереться ли хотябы половина...
Но если они судили на основе очков на NCAP тогда понятно... Гольф самая безопасная машина...

Я думаю что компании вольво пригласить Тоету на свои современные тесты. Если конечно последние не обкакаются. Правда если не обкакаются и согласятся то обкакаются во время тестов.
Представляю как они отвечают на вопросы... - ээээ....
- А как в ваших моделях с защитой от удара сзади? Небратимые деформации кресла? Универсальные подголовники?
- А что у вас с боковой защитой? Сидения имеют недеформируемые рамы и усиления конструкций в случае чрезмерной боковой деформации?
- Как у вас с детскими сидениями в базе каждой модели?
- А что с материалами и конструкцией салона? Вы подбираете и конструируете их исходя их их энергопоглащающих свойств?
- Вы все еще ставите обе фронтальные подушки в базе? Скажите как вы организовали стравливание воздуха из салона во избежание повреждения органов слуха пассажиров?
- А вы уже сделали складываемую рулевую колонку при лобовом столкновении? Чтобы руль "убегал" от водителя во время столкновения?
- Сколько держат крыши ваших автомобилей? тонн 10-14 потянут?
- Как у вас с ситемами предотвращения столкновения ставите в базе? А с системами противодействующими наезду на пешехода? А в базе?
ну... раз это все у вас есть давайте побъем сотню другу

... В рейтинге самых безопасных автомобилей 2009 года по итогам краш-тестов EuroNCAP под завязку нафаршированная вспомогательными системами XC60 действительно стоит не на первом месте. Абсолютным победителем тестов стал Volkswagen Golf. На втором месте - гибридная Honda Insight, на третьем - Toyota Prius, а на четвертом - Hyundai i20. «Швед» разделил пятую строчку с Toyota Avensis и Opel Astra....
Мда... вот что случается когда человек (в данном случае журналист) ничего не соображающий в теме делает выводы на основе 5и тестов NCAP причем сравнивает машины вне класса... тогда возникает вопрос... а что будет если столкнуть лидера тестов, Гольф, с машиной с 5го места т.е с хс60? Даю руку на отсечение что лидер узнает что такое эпик фол. К томуже... даже при прочих неравных условиях, где всегда будут смотреться лучше милип#здрические машинки, единственный кроссовер который попал в пятерку лидеров made by Volvo.