Девочки вы как всегда прочитали и додумали...
но главную ценность я вижу в том, что ребенок в игре познает сам образовательный процесс, усидчивость, внимательно слушать и т.дпоясняю...садовская программа, простите, но это вообще трудно назвать обучением и вообще слово подобрать не могу. Как зарисовывали морковки и блинчики из пластелина ляпали, так по сей день этим и занимаются, причем я думала, что халтурит воспитатель, заглянула в преславутую Пралеску, действительно, все в рамках программы. Поэтому на сад я вообще не вознашу никаких надежд, чистые, накормленные и слава Богу!
По поводу развивалки, конечно я и сама могу выучить цвета , формы и т.д, да и не в этом ценность, но там это подносят настолько интересно, обыгрывают, что дети все с удовольствием проигрывают и проглатывают, там полно дидактического материала, новейшие программы, почему нет?!

И уж тем более, если малыш непоседа, невнимательный, и отказвается выполнять задания, то почему не водить к опытным педагогам, научить его играть, познавать мир, расширять кругозор...если ребенок плохо говорит, то большенство ведет к логопеду, а так рассуждая, тоже можно сказать зачем?! сам поговорил с ним, глядишь и научиться?! Никто же не предлагает усадить ребенка за парту и заставить в 2 года учиться, ему предлагают поиграть.
Не знаю, как и кто, но лично я не владею достаточным колличеством знаний в области педагогики, что бы с полной уверенность дать ребенку все то, что можнго дать, и если есть люди, профессионалы, то отдам ребенка в их руки+ насколько смогу сама буду передавать знания и умения своей дочке.