Установку итальянскую не бери, бери голландскую или сразу авто с газом голландским.
Хотелось бы поподробнее о различиях между ними
да по большому счету нет там разницы существенной, я исхожу из того что голландцы наиболее газифицированная страна, у них налоговые скидки тем кто заботится об окр среде и своем кошельке

болше опыт в изготовлении и установке ГБО, болшинство машин стразу у дилера газом оборудуются а потом такие и к нам доезжают, а италия распространилась из-за дешевизны, относительной конечно.
но прежде подсчитай на какой срок берешь авто, среднегодовой пробег и т.д. и попробуй подбить окупится ли этот газ, может будет лучше сразу с газом иначе дизель. другими словами за год-два с обычным пробегом ты можешь этот газ и не отбить тогда незачем ставить.
Езжу мало и на 95% по городу. Где-то 1200 в месяц. Но машину беру надолго, лет на 5, так что окупится по-любому.
тогда бензин отпадает, прикинть на бумажке свои расходы на газе и дизеле. на газе расход топлива будет примерно на 20% больше, хотя с четвертым поколением может и меньше
Кстати, тут многие говорят об обслуживании газовой установки. Что имеется ввиду? Нужны какие-то периодические плановые мероприятия? Или речь идет о ремонте, когда что-то заглючит? Можно немного поподробнее о том, что там ломается и сколько стоит обслуживание?
управление четвертой ситемы идет со спец компа, там ведь свои форсунки ставятся и там открывание их, подача туда газа ну и все другое, типа СО, холостых и т.п. регулируется для газа отдельно, еще по идее нужно периодически в редукторе мембрану резиновую менять, ее наш газ говнячий портит, ну это не часто.
Я так вообще не разу к ГБО не прикасался за шесть лет, правда один раз мне СО регулировали, на последнем году реле заглючило, но наши газовщики так ничего и не поняли я и продал машину с этим глюком.