Баллон находится в глубине багажника, сразу за сиденьями. Чтобы промять попу аж туда, это ж как надо въехать!
Ну в случае с пыжом это совсем нетрудно... темболее аж в багажник то и въезжать не нужно. достаточно сильный удар взад и балон летит с крепежа... утечка - смесь с кислородом+тепло от удара - БУМ! Обычно не смертельно но могу поспорить всеравно неприятно.

Кстати, так въехать в бензиновую машину, то баку придет норка. Тьфу, т.е. песец. И тож буит факел. Или нет?
Насчет пыжа я не в курсе, а в "правильных" машинах бак находиться "аж" под салоном. Так что помять багажник недостаточно.

Плюс бензин не так охотно воспламеняется как газ.
1. Не правда твоя. По своему личному опыту скажу, что проблем вообще не знаю. А вот у бензиновых есть еще система зажигания. То свечи намокнут, то высоковольтные провода прохудятся...
А у дизелей компрессия + заводка в зимнее время.

И правда действительно не моя... это правда инженегеров которые конструируют дизеля... плановые ТО назначаются в два раза чаще чем для бензиновых. В два раза чаще меняються масла и их количество тоже кажися больше. Сможешь ли ты на дизеле проехать пол миллиона без ремонта при условии что его начальное состояние будет исправным?
2. Не купайся в солярке! И в бензине, кстати, тоже! Улыбка Т.е. я хочу сказать, что есть такое дело, но это не критерий для меня абсолютно - надо просто аккуратно заправляться, рукавички взял из багажника, заправился, кинул их обратно...
для меня критерий... приезжать на заправку и срематься чтобы не выпачкаться... неее!
