Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Август 2025, 17:17:33
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 5 ... 9 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Адаптация к садику. Болезни в садике.  (Прочитано 26754 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nana
Настоящий гродненец
****

Репутация: +119/-1
Offline Offline

Сообщений: 812


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #60 : 27 Февраль 2010, 00:12:31 »

так в том-то и дело, и это еще хуже! Развитому ребенку там попросту скучно... да и еще в компании конкретно младших детей-- разница почти год! Забава, вот представь, Валеру сейчас отдать в группу с детками по 2,5 года...
Мой Валера не развитый, поэтому ему везде интересно... Смеющийся Мы за 2 года сменили 3 группы, разные по возрасту. И везде он находил занятия себе...
Я, конечно, мать-ехидна, развитием не занимаюсь, и меня не парит, что мой ребенок ещё не отличает куб от параллелепипеда, а сиреневый цвет от лилового. Ему в саду просто хорошо, и меня это радует.


Как ни странно это прозвучит, вы правы. Ему будет также интересно и в первом классе, который никто не отменял.
Глядя на класс своей дочи (школа №13) - часть детей читает больше 100 слов в минуту, а часть - 15-20 от силы. Моя коза делает домашнее задание по математике на переменке, а кто-то по 2 часа над примером бьётся. Кто-то артистично читает стихи, а я своей красе никак звуки р и л поставить не могу... И так далее, и так далее... Все дети ОЧЕНЬ разные, а программа для всех одна. Очень часто более развитые дети находятся в более невыгодном положении, т.к. учитель больше времени посвящает тем, кто послабее, и они как бы останавливаются в развитии. Свою козу я водила в Умку - как противовес отношения к ней воспитателя в д/саду.
Ребёнок должен наиграться - я себя в саду помню, мы играли там с утра до ночи (не знаю, был ли сторож, но калитка в саду была открыта всегда), занятия - рисование, лепка и музыка. Зато не помню, чтобы в первом классе мы себя так вели, как дети у дочи моей в классе.
Я закончила обычную среднюю школу в обычном райцентре за 240 км. от Витебска, правда, с золотой медалью. Моих знаний хватило, чтобы поступить в БГЭУ без больших сложностей и также, особо не парясь, его закончить. Что бесило - однокурсники-минчане, котрые считали что за минской кольцевой цивилизации НЕТ.

Добавлено: 27 Февраль 2010, 00:20:10
Он стал окончания неправильно использовать, падежи... и
я уже говорила - рожать надо вовремя. это я так издеваюсь сама над собой, бо уже полгода посыпаю голову пеплом, я родила 2 сенятбря. ВТОРОГО СЕНТЯБРЯ!!!! И? Мой ребенок будет самый старший, это однозначно. И это вам не октябрь даже. 31 августа - да, а 1 сентября - уже нет. Я не знаю, удасться ли мне расшибить башку, чтоб сунуть его раньше, не знаю.

Я не знаю, как теперь с этим, но дочь моей начальницы родилась 3 сентября - и она отдала её в школу за три дня до 6 лет (сейчас ей 15, школа №Крутой. И в её классе есть дети, которые родились позже 1 сентября. Она какое-то заявление писала.
У моей дочи в классе есть девочка, которая родилась 1 сентября - ничем от остальных не отличается. В конце концов, вам же в армию не идти.
Записан
Страниц  : 1 2 4 5 ... 9 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,118 секунд. Запросов: 21.