Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
08 Август 2025, 04:04:39
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Голосование
Вопрос: Какую машину купить?
Astra G универсал - 22 (24,2%)
Golf 4         -//- - 35 (38,5%)
Passat B5   -//- - 7 (7,7%)
Audi A4       -//- - 21 (23,1%)
или? - 6 (6,6%)
Всего голосов: 86

Страниц  : 1 ... 3 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Golf или Astra?  (Прочитано 12774 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Partizan-AC
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


Я люблю Гродн0!

Просмотр профиля
« Ответ #120 : 22 Февраль 2010, 00:00:22 »

Я щас не стану рекламровать ту или иную марку, просто поделюсь впечатлениями по Asta G скопившимися за два года. Разница в цене минимум в штуку, а в среднем в полторы между гольфом и опелем склонила в сторону более дешевого(cм. OPEL).

Сразу скажу, что это OPEL ASTRA G 1.6 16v- самый распространённый(а дизель я и не искал) и самый ругаемы движок линейки G.

Смотрел я как универсалы, так и хетчи в пределах 80.000 пробега. По состоянию конечно универсалы были куда убитее, так как немец(см. бюргер)- он покупает машину такого класса с целью пользы, а не вы@бона для. В общем в скором времени универсалы, как претенденты на покупку, просто перестали интересовать.

В своё время перед покупкой было проштудировано несколько топовых немецких OPEL-сайтов на предмет надёжности и тп(на сайтах вращается много авто-механников и просто местных Кулибиных, так что доверять можно). Там я узнал, что подвеска на Астре стоит от Омеги и по-этому практически неубиваема. Читал, что якобы до 2002 года шла полная оцинковка, а далее частичная, кузова. Читал, что если под лючком бензобака стоит клякса цвета отличного от цвета авто(на светлых зелёное, а на тёмных тачках как у меня окуратное круглое белое пятно), то машина прошла по зводу антикороззионную подготовку(гарантия производителя на 13 лет против сквознова ржавения кузова). Ну и конечно писалось, что 1.6 16v показывают свою прыть после 3000 оборотов.

НА данный момент пробег составляет почти 70.000 км. и говорить о выработе ресурса движка ещё рано, масло мы не кушаем(постучал 3 раза по дереву).

Единственное что случилось за два года(расходники не всчёт)- это сдох гениратор, а как писалось выше- у Астры ЭЛЕКТРОпривод руля(плюсы и другие минусы напишу ниже). НУ слава богу я был уже дома(метров 200 оставалось), как я почувствовал опупенную тяжесть в руле(в дни моей юнности, в автошколе ГАЗон так только радовал). Как выяснилось- это болезнь ASTRA G, и родные генираторы наворачиваются уже в районе 60.000 км. Ну вороде после этого проишествия, в техническом плане, жаловаться уже было неначто.

НУ нужно сказать, что усилок руля что до, да и после ремонта был и есть немного тыжеловат(ладошкой не покрутиш), но вот что офигенски порадовало, так при скоростной езде руль заметно тяжелеет(благодаря электроприводу).

Нужно отметить, что "руль" у Астры очень отзывчивый- чувствуеш связь с дорогой как нигде(из моего опыта).
А вот сиденья конечно пожеще велюровых в гольфе и долго не мог подстроить под себя сидуху. В районе поясницы спина устовала, но вреде как привык и настроил- это конечно минус, когда едеш дольше часа.

Вот наверное и всё.


Записан
Страниц  : 1 ... 3 4  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,136 секунд. Запросов: 22.