Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Август 2025, 02:11:04
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Опыт экслуатации и ремонта Омега/Ксара Пи  (Прочитано 11577 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
leusik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 394


Просмотр профиля
« Ответ #0 : 10 Февраль 2010, 20:48:25 »

мне не нравится, что в с5 подвеска то подкачивает, то скачивает, даже когда машина заглушена, короче вечно думает сама за себя. а если посчитать что в гидравлике меняется не только жидкость а еще и 6 сфер, подшипники в рычагах, насос, регуляторы и плюс в передней подвеске как и в обычно машине - нафик надо такое счастье, проще взять с обычными пружинами и аммо, если особого комфорта не наблюдается (да мягко, но многие машины с пружинами такие же). Салон кстати в С5 ничего, удобный, наворотов обычно много, но французкая электроника как обычно оставляет желать лучшего. А толку от поднимания и опускания - на самом высшем положении с5 не поедет, сразу автоматом опуститься, на промежуточном если машина села в сугроб тоже толку нету, проверено. А ездить во всех положениях кроме среднего невозможно. Вывод - поднять кузов реально полезно для езды по бордюрам, для чего машина не предназначена. Спрашивается, смысл от всех этих положений? Если бы не задний привод взял бы омегу. Лагуна тот же С5 только с обычной подвеской, только еще с глючными карточками и попроще внутри. Но качество исполнения на том же уровне, который ниже будет чем в опеле, он хоть немецкий. Как вариант еще форд мондео года 2002-го. немлохая машина, правда на дизеле не ездил. Однозначно лучше чем французы.


Пикассо-погремушка на базе ксары ни управляемости ни комфорта.
такая же погремушка как и все французкие машины если так рассуждать. в ксаре сочетаемость управляемости и комфорта получше чем у с5 - она более сбалансирована.
Так я и говорю, что на базе Ксары раздули до Пикассо, отсюда раскачка на волнах и управляемость никакая.
Про С5 сферы не надо менять, это как аммо в обычной, если не держит, то только в этом случае. А так про любую можно сказать: так там под замену 4 аммо... сайлент блоки и т.д. Регулятор там тока задний мозг иногда по..бывает. А едет она по сугробам  на подвышенном положении и РЕАЛЬНО выше чем другие автосы, тока скорость до 30 вроде, если больше, то автоматом опускается до нормального, верхнее положение сервисное не для эксплуатации. Крутой  Проехать лужу, сугроб, колею на небольшой скорости, на рыбалку весьма весьма!!
Электроника ниразу мозг у друга не полоскала, не сказал бы, что глючит, просто некоторые любят ездить на дохлом АКБ, а машина нет Смеющийся
Карточки у Лагуны и мегана2 бывает слетают, но тоже если АКБ в норме и батарейка в брелке (по диагностике показывает если разряжена Шокирован), то нет проблем, тем более, что привязывают новую на ура.
Записан
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,102 секунд. Запросов: 20.