Санчоус
|
 |
« : 09 Февраль 2010, 15:59:36 » |
|
Прошу поделиться опытом эксплуатации и ремонта следующих автосов: 1. Опель Омега (г.в. от 2000, после рестайлинга) 2.2 dti. 2. Ситроен Ксара Пикассо. 1.8 бензин/газ-бензин. 3. Форд Мондео 1.8/2.0 бензин.от 2001 г.в. 4. Рено Лагуна от 2000 г.в. 1.8 бензин/газ-бензин. Определяюсь, какой драндулет приобрести, поэтому буду рад любому разумному и критичному комментарию. Особо отличившимся плюсик 
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2010, 20:03:57 от Санчоус »
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
 |
« Ответ #1 : 09 Февраль 2010, 20:37:02 » |
|
я бы ничего не брал бы, все было кроме омеги, но вместо омеги была вектра, не впечатлила. а с5 даже под дулом пистолета не брал бы. Над зафирой еще бы подумал наверное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brjasha
|
 |
« Ответ #2 : 09 Февраль 2010, 20:49:17 » |
|
у меня Омега рестайл, 2.2, правда - бензин. купил при пробеге 147 тыс км. в Беларуси я первый на ней езжу (около 12 тыс наездил). из внепланового за год поменял только передние аммо, и то, скорее по своей прихоти. ещё - датчик положения распредвала (около 220 тыс руб.), ну и прокладку под клапанную крышку (около 30 тыс). ржавеет только там, где было повреждено заводское покрытие. предрассудки по поводу Опелей 80-90 годов тут не уместны, если что. машина большая, поэтому внутри очень удобно всем. огромный багажник, богатая базовая комплектация - уже в базе автоматически 2х зонный климат (конечно с кондишином). если будут заманивать цветным экраном с навигацией - не ведитесь, навигация 10ти летней давности (для Европы), а Беларуси в ней нет вообще. ни какие другие карты не подходят! машина очень хорошо идёт по трассе и при этом, довольно небольшой расход получается.
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
Mark Renton
|
 |
« Ответ #3 : 09 Февраль 2010, 20:56:53 » |
|
это рейтинг самых ненадежных авто?)
|
|
|
Записан
|
Всем попробовать пора бы как вкусны и нежны крабы...
|
|
|
brjasha
|
 |
« Ответ #4 : 09 Февраль 2010, 21:01:49 » |
|
про французов не скажу, но на Омегу гнать не надо. очень надёжное авто.
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
MB
|
 |
« Ответ #5 : 09 Февраль 2010, 21:54:36 » |
|
я бы ничего не брал бы, все было кроме омеги, но вместо омеги была вектра, не впечатлила. а с5 даже под дулом пистолета не брал бы. Над зафирой еще бы подумал наверное.
а что с с5?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
День
|
 |
« Ответ #6 : 09 Февраль 2010, 22:25:55 » |
|
Все цитрамоны - банки из-под пива. ИМХО. Видел результат столкновения Пикассо с жигой. Цитрамон-морда в хлам, жигулятор-погнутый бампер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
 |
« Ответ #7 : 09 Февраль 2010, 22:28:17 » |
|
Все цитрамоны - банки из-под пива. ИМХО. Видел результат столкновения Пикассо с жигой. Цитрамон-морда в хлам, жигулятор-погнутый бампер.
видел обратное. кто прав?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
День
|
 |
« Ответ #8 : 09 Февраль 2010, 22:49:43 » |
|
кто прав?  тот, кто спереди. А вообще у цитриков сложновато с подвеской в плане самостоятельного ремонта. Угу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
 |
« Ответ #9 : 09 Февраль 2010, 22:55:30 » |
|
кто прав?  тот, кто спереди. А вообще у цитриков сложновато с подвеской в плане самостоятельного ремонта. Угу? ну не всё же можно починить в гараже или на яме. все автомобили требуют квалифицированного ремонта, везде есть нюансы. так что всё это обо всём ми ни о чём 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Все цитрамоны - банки из-под пива. ИМХО. Видел результат столкновения Пикассо с жигой. Цитрамон-морда в хлам, жигулятор-погнутый бампер.
Это называется пассивная безопасность. При таких повреждениях у автомобилей реален вариант такой, что из пикассо открыв самостоятельно двери и отряхиваясь выйдут живые и невридимые люди, а в жигах трупы от повреждений внутренних органов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
с5 даже из-за дизайна не стоит брать. такой дизайнчег для пацанов у кого не стоит. Блевотный обмылок для неухоженных француженок. А салон ? кетайские игрушки и то покачественее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brjasha
|
Это называется пассивная безопасность. ага. оно ж на нормальные страны расчитано, где страховка легко покроет ремонт (или покупку нового авто). это у нас, фиг с ним, что нога сломана - зато машину можно в гараже молотком чуток выгнуть, покрасить и всё пучком.
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
Санчоус
|
у меня Омега рестайл, 2.2, правда - бензин. купил при пробеге 147 тыс км. в Беларуси я первый на ней езжу (около 12 тыс наездил). из внепланового за год поменял только передние аммо, и то, скорее по своей прихоти. ещё - датчик положения распредвала (около 220 тыс руб.), ну и прокладку под клапанную крышку (около 30 тыс). ржавеет только там, где было повреждено заводское покрытие. предрассудки по поводу Опелей 80-90 годов тут не уместны, если что. машина большая, поэтому внутри очень удобно всем. огромный багажник, богатая базовая комплектация - уже в базе автоматически 2х зонный климат (конечно с кондишином). если будут заманивать цветным экраном с навигацией - не ведитесь, навигация 10ти летней давности (для Европы), а Беларуси в ней нет вообще. ни какие другие карты не подходят! машина очень хорошо идёт по трассе и при этом, довольно небольшой расход получается.
Сэнкс за отзыв.  У Вас универсал или седан и где лучше сделать на Омегу диагностику подвески и комп. диагностику двигателя? Добавлено: 10 Февраль 2010, 11:29:41
Активней высказываемся товарисчи. Из списка пропал Шафран, как крайний вариант добавлена Лагуна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
кто прав?  тот, кто спереди. А вообще у цитриков сложновато с подвеской в плане самостоятельного ремонта. Угу? А что сложного в подвеске Пикассо, который тоже в списке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Омега, если железо гуд, хорошо смотреть мотор. Обязательно сканер. И на холодную заводку. Боятся воздуха и плохого топлива. Подвеска недорогая. Французы бенз будут любить бензин и масло подьедать. Пикасса- смотреть только заднюю балку, чтоб колеса домиком не стояли. 
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
---
|
Еще убрать из списка Пикассо, и если страшно от гидравлики С5 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Erni
|
У Пикассо нет ничего сложного в подвеске.Деталей найти проблем нет.Правда слышал по отзывам что бензина жроць многовато.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brjasha
|
Сэнкс за отзыв. Подмигивающий У Вас универсал или седан и где лучше сделать на Омегу диагностику подвески и комп. диагностику двигателя? у меня седан. как бе сам я всю диагностику в клубе делаю. а так, могу посоветовать по подвеске подъехать на АвтоЯн на Пучкова - там утром бесплатно смотрят и довольно неплохо. компьютером посмотреть - АвтоРеал, или товарищ Spiria - есть в разделе СТО. да собственно, если на Омегу решишься - стучи в Опель-Клуб, думаю, можно договориться, чтобы помогли выбрать.
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
Санчоус
|
Еще убрать из списка Пикассо, и если страшно от гидравлики С5  Так тогда набор вариантов донельзя сузиццо  Добавлено: 10 Февраль 2010, 12:57:07
Сэнкс за отзыв. Подмигивающий У Вас универсал или седан и где лучше сделать на Омегу диагностику подвески и комп. диагностику двигателя? у меня седан. как бе сам я всю диагностику в клубе делаю. а так, могу посоветовать по подвеске подъехать на АвтоЯн на Пучкова - там утром бесплатно смотрят и довольно неплохо. компьютером посмотреть - АвтоРеал, или товарищ Spiria - есть в разделе СТО. да собственно, если на Омегу решишься - стучи в Опель-Клуб, думаю, можно договориться, чтобы помогли выбрать. Извиняюсь за дурацкий вопрос, но как понять "...как бе сам я всю диагностику в клубе делаю...". Это что в клубе есть свое СТО?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brjasha
|
Извиняюсь за дурацкий вопрос, но как понять "...как бе сам я всю диагностику в клубе делаю...". Это что в клубе есть свое СТО? есть два человека в клубе - один по электрике, второй - по механике  есть своё знакомое СТО, но познакомились недавно, поэтому отзывов пока что мало.
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
Ganzales
|
есть своё знакомое СТО, но познакомились недавно, поэтому отзывов пока что мало. Нормально делают, я уже там две свои машины перебрал. Сервис мне нравится. Скоро третью погоню, там тоже подвеску делать надо. Я бы брал Омегу, раскошная машина. 2.2 dti там вроде цепь стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Санчоус
|
есть своё знакомое СТО, но познакомились недавно, поэтому отзывов пока что мало. Нормально делают, я уже там две свои машины перебрал. Сервис мне нравится. Скоро третью погоню, там тоже подвеску делать надо. Я бы брал Омегу, раскошная машина. 2.2 dti там вроде цепь стоит. Так похвалите до конца))) Что за СТО, где находится, телефончик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Я бы брал Омегу, раскошная машина. 2.2 dti там вроде цепь стоит. А чё, если не цепь, то уже не кошерно? Можно ездить только ночью чтобы никто не видел? У 2.2 тоже судьба не сахар, насосы с хитринкой. Особенно мне нравится фильтр какой-то в крышке ТНВД. Меняется в случае засорения сама крышка стоимостью что-то под пять сотен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
Все цитрамоны - банки из-под пива. ИМХО. Видел результат столкновения Пикассо с жигой. Цитрамон-морда в хлам, жигулятор-погнутый бампер.
Зато люди внутри живые, бо энергия удара поглащена зоной смятия. Внутри кузова каркас безопасности. В с5 люди выживут, а в жиге расплющит о приборку. Добавлено: 10 Февраль 2010, 18:05:27
есть своё знакомое СТО, но познакомились недавно, поэтому отзывов пока что мало. Нормально делают, я уже там две свои машины перебрал. Сервис мне нравится. Скоро третью погоню, там тоже подвеску делать надо. Я бы брал Омегу, раскошная машина. 2.2 dti там вроде цепь стоит. А цепь потянет мама негорюй, уж лучше ремень поменять и не париться. 2,2 у Омеги хвалят надежный. А привод-то задний! Для меня минус. Пикассо-погремушка на базе ксары ни управляемости ни комфорта. С5 интересен - комфорт, подвеска мягкая весьма, правда с дизайном перемудрили. В отличии от Хм и ксантии контур гидравлики отделен чисто на подвеску, гидрач и тормоза отдельно. Если не убитая, то заменишь жидкость в подвеске и не будешь париться. Регулируется высота это плюс если опять зима такая! Пластик внутри на уровне Омеги. Движек брать тока EW, если HPI, то слишком гемороен! Из всего списка лучше смотрится Омега, она как бы выше классом. Но дизель тяжело найти с малым пробегом. Я б даже сказал, что реальней найти С5 или Лагуну с дизелем.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2010, 18:05:27 от leusik »
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
мне не нравится, что в с5 подвеска то подкачивает, то скачивает, даже когда машина заглушена, короче вечно думает сама за себя. а если посчитать что в гидравлике меняется не только жидкость а еще и 6 сфер, подшипники в рычагах, насос, регуляторы и плюс в передней подвеске как и в обычно машине - нафик надо такое счастье, проще взять с обычными пружинами и аммо, если особого комфорта не наблюдается (да мягко, но многие машины с пружинами такие же). Салон кстати в С5 ничего, удобный, наворотов обычно много, но французкая электроника как обычно оставляет желать лучшего. А толку от поднимания и опускания - на самом высшем положении с5 не поедет, сразу автоматом опуститься, на промежуточном если машина села в сугроб тоже толку нету, проверено. А ездить во всех положениях кроме среднего невозможно. Вывод - поднять кузов реально полезно для езды по бордюрам, для чего машина не предназначена. Спрашивается, смысл от всех этих положений? Если бы не задний привод взял бы омегу. Лагуна тот же С5 только с обычной подвеской, только еще с глючными карточками и попроще внутри. Но качество исполнения на том же уровне, который ниже будет чем в опеле, он хоть немецкий. Как вариант еще форд мондео года 2002-го. немлохая машина, правда на дизеле не ездил. Однозначно лучше чем французы. Шафран кстати пример того - нахрена гидравлика если с обычной подвеской машина может быть комфортной и хорошо управлятся. был 2 года назад, тогда было прикольно, сейчас имхо модель устарел по сравнению с одноклассниками, 2001 года хрен найдешь уже, хотя машина мне нравилась. Пикассо-погремушка на базе ксары ни управляемости ни комфорта. такая же погремушка как и все французкие машины если так рассуждать. в ксаре сочетаемость управляемости и комфорта получше чем у с5 - она более сбалансирована.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2010, 19:48:05 от ScreaM »
|
Записан
|
|
|
|
brjasha
|
а за задний привод на омеге сильно переживать не стоит. вот по сугробам, допустим, сложнее карабкаться. а что касается управляемости - то всё очень предсказуемо. ни разу не имел проблем с заносами.
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
leusik
|
мне не нравится, что в с5 подвеска то подкачивает, то скачивает, даже когда машина заглушена, короче вечно думает сама за себя. а если посчитать что в гидравлике меняется не только жидкость а еще и 6 сфер, подшипники в рычагах, насос, регуляторы и плюс в передней подвеске как и в обычно машине - нафик надо такое счастье, проще взять с обычными пружинами и аммо, если особого комфорта не наблюдается (да мягко, но многие машины с пружинами такие же). Салон кстати в С5 ничего, удобный, наворотов обычно много, но французкая электроника как обычно оставляет желать лучшего. А толку от поднимания и опускания - на самом высшем положении с5 не поедет, сразу автоматом опуститься, на промежуточном если машина села в сугроб тоже толку нету, проверено. А ездить во всех положениях кроме среднего невозможно. Вывод - поднять кузов реально полезно для езды по бордюрам, для чего машина не предназначена. Спрашивается, смысл от всех этих положений? Если бы не задний привод взял бы омегу. Лагуна тот же С5 только с обычной подвеской, только еще с глючными карточками и попроще внутри. Но качество исполнения на том же уровне, который ниже будет чем в опеле, он хоть немецкий. Как вариант еще форд мондео года 2002-го. немлохая машина, правда на дизеле не ездил. Однозначно лучше чем французы. Пикассо-погремушка на базе ксары ни управляемости ни комфорта. такая же погремушка как и все французкие машины если так рассуждать. в ксаре сочетаемость управляемости и комфорта получше чем у с5 - она более сбалансирована. Так я и говорю, что на базе Ксары раздули до Пикассо, отсюда раскачка на волнах и управляемость никакая. Про С5 сферы не надо менять, это как аммо в обычной, если не держит, то только в этом случае. А так про любую можно сказать: так там под замену 4 аммо... сайлент блоки и т.д. Регулятор там тока задний мозг иногда по..бывает. А едет она по сугробам на подвышенном положении и РЕАЛЬНО выше чем другие автосы, тока скорость до 30 вроде, если больше, то автоматом опускается до нормального, верхнее положение сервисное не для эксплуатации.  Проехать лужу, сугроб, колею на небольшой скорости, на рыбалку весьма весьма!! Электроника ниразу мозг у друга не полоскала, не сказал бы, что глючит, просто некоторые любят ездить на дохлом АКБ, а машина нет  Карточки у Лагуны и мегана2 бывает слетают, но тоже если АКБ в норме и батарейка в брелке (по диагностике показывает если разряжена  ), то нет проблем, тем более, что привязывают новую на ура.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Санчоус
|
Шафран кстати пример того - нахрена гидравлика если с обычной подвеской машина может быть комфортной и хорошо управлятся. был 2 года назад, тогда было прикольно, сейчас имхо модель устарел по сравнению с одноклассниками, 2001 года хрен найдешь уже, хотя машина мне нравилась.
По Шафрану согласен на все 100%. У отца 98 года, третий год эксплуатации здесь, пока практически только техническое обслуживание (постучал по дереву). Только предложения у нас нет и на немецких сайтах, только почему-то за очень неплохие деньги по сравнению с другими сходными авто предлагают, поэтому стремно брать ее из-за потенциальной дороговизны запцацок. А по Мондео. У нас почему-то практически только универсалы предлагают, седанов что-то не видать. Добавлено: 10 Февраль 2010, 21:20:28
Еще есть один вопрос в массы))) Предлагают взять Омегу 99 года в новом послерестайлинговом кузове, но движок старый (т.е. до рестайлинга) дизель 2.0. Цена в принципе очень привлекательная с учетом небольшого ремонта. Вопрос в следующем: Как кто думает у этой Омеги новым будет только кузов и салон, а вся остальная начинка будет старая без доработок, которые вроде как в теории должен был дать рестайлинг? Продавец на этот вопрос связно ответить не смог. В результате и хочется, и колется)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|