TDI Power
|
Лучше Шаран 806, обслуга начинается со фразы снимите двигательСмеющийся Просто, чтоб для чела не стало откровением, что замена ремня на пассате это еще тот гемор. в шаране ничего сложного, а в пассате все разбирается быстро. в чем проблема-то? Проблема в объеме работ, выполняемых при тех обслуживании. Одно дело снять колесо, и заменить ГРМ, другое снять всю морду для замены. Лучше я на В4 два раза заменю ГРМ, чем на В5 один! А в общем проблем нет  Обсуждаем особенности автосов. шаран в рестайлинге и пассат б4 разница в стоимости работ по замене ремня 20-65 руб. 75 коп.в включая работу(в пользу б4).....оба 1.9 тдя..... не думаю что на б5 будет дороже чем на том же шаране.... дабы исключить спор, есть в настоящий момент обе эти машины и обе ненащадно эксплуатируются....пробеги от 40000 в год... PS к теме ремня ...не думаю что чел сам его менять будет...так что ему пофик что, как, зачем и сколько разбирать.... Добавлено: 11 Февраль 2010, 20:15:17
с5 н7а самом деле практически не ржавеет....при том что например двери закрываются со звуком консервной банки...эт огромный + насчет гниющих опелей....была омега 89 года покупали в 95 откатали почти 5 лет....ржавчина начала появляться перед продажей....с учетом того что мы ее утопили...в луже  по стекла....  .... кста откатали почти 400000 и цепь не меняли...хз....мот французы перед продажей поменяли  не думаю что вторая омега хуже буит.... я за омегу
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2010, 20:32:48 от TDI Power »
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
leusik
|
Если делать не самому, то Омега лучший вариант, правда если не париться задним приводом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
На Омегу в нормальном стане тоже порядка 8 тыщ надо, если что  Есть пару человек, которые в районе 6-7 тыс смотрели рестайлы - брать нечего, один хлам. Ага, подтверждаю.... тока до 7ки смотрели дизеля... Ну их нах за такие деньги. За 7-8 можно взять нормальную омежку дизельную. Бензин бут дешевле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
у лагуны антикор неплохой, хотя кто его знает, там ржаветь особо нечему, передние крылья пластик, пороги какойто мастикой или антигравием облиты под краску, половина задней арки бампер тоже пластиковый. на сарае задняя дверь тоже пластик.
из предложенного голосую за омегу из описанного за шаран.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Санчоус
|
По первым трем позициям все понятно, всем спасибо. Прошу отжечь глаголом по Лагуне 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
марс
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 17
|
Привет,
Если речь о Лагуне 2, то юзал сей аппарат с многими не любимым мотором 1.9 DCI почти 2 года. Остались только хорошие впечатления. Комфортно и экономично. Глюков ни с двигателем, ни с электроникой не было. Может повезло (изначальный пробег был 135 тыс.). Изначально поменяны были тормозные диски и колодки, шаровые. Турбина сопливила только на больших скоростях (130-150) при длительном пробеге. В городском цикле масло не жрала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Санчоус
|
Привет,
Если речь о Лагуне 2, то юзал сей аппарат с многими не любимым мотором 1.9 DCI почти 2 года. Остались только хорошие впечатления. Комфортно и экономично. Глюков ни с двигателем, ни с электроникой не было. Может повезло (изначальный пробег был 135 тыс.). Изначально поменяны были тормозные диски и колодки, шаровые. Турбина сопливила только на больших скоростях (130-150) при длительном пробеге. В городском цикле масло не жрала.
Да вторая. По Лагуне почему-то диаметрально противположные отзывы. Активно поносят подвеску, электронику, по двигателям по отзывам получается кому как повезло или кто как выбирал  , то все отлично, то полная ж...па, поэтому и смущает она крайне. Пока не увидел Омегу, Лагунка была целью №1 без вариантов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
с многими не любимым мотором 1.9 DCI почти 2 года
по сравнению с 2,2 дци это мотор покажется счастьем 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
марс
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 17
|
Глаза были на месте  Кстати, на момент покупки думал о рестайлинговом Авенсисе, но по финансам на нормальный вариант не вышел. Пежо/Ситроен уже на тот момент замылили глаза в городе. Лагуна подкупила дизайном и оказалась удачным приобретением  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Санчоус
|
Предложили в достойном состоянии Шкоду Октавия 2000 г.в., 2.0 бензин, за приемлемую цену. Кто-нибудь юзал сей аппарат прошу поделиться мнениями? Оцинкован?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2010, 17:16:40 от Санчоус »
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
Предложили в достойном состоянии Шкоду Октавия 2000 г.в., 2.0 бензин, за приемлемую цену. Кто-нибудь юзал сей аппарат прошу поделиться мнениями? Оцинкован?
Практически гольф4, тока багажник большой. 2,0 б любят масло поесть. Катался на 1,8 без турбы, подвеска жесткая, особенно когда стыки проезжаешь. Макферсон спереди, балка сзади = недорогой ремонт. Ржавых не видел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Октавия на базе Гольфа, только немного проще. Подвеска идентична, по салону вроде намного шире, может на сантиметр. Почему-то сзади практически всегда барабанные тормоза, хотя в ФВ дисковые. На Шкоду с з/ч сложно, если от ФВ не подходит, то только под заказ и не очень бюджетно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Санчоус
|
Успел уже посидеть, места сзади совсем цуцуть, с учетом того что один чилдрен уже есть, то это большой минус
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Для детей более чем достаточно сзади. Не на всю-же жизнь покупать. Если надо много места сзади, то минивэн нужно брать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Да ладно, хватает сзади места. Конечно если ехат ьв поездки под 1,5 тысячи км, то конечно дискомфорт ощущается. Но по городу хватит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Пежо/Ситроен уже на тот момент замылили глаза в городе соори за офф, ну очень интересный критерий выбора авто. Никогда не понимал людей, таким образом выбирающих авто.  Из перечисленного выбирал бы из Омеги и Октавии. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
Exe отъездил на октавии год, доволен был машиной как слон. Я уже говорил про октавию. Уж точно получше чем с5 и компания. Только надо брать послерейстал, 2000г еще старая, мне такие не очень нравятся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Санчоус
|
Для детей более чем достаточно сзади. Не на всю-же жизнь покупать. Если надо много места сзади, то минивэн нужно брать.
Я можно сказать средних размеров. В Октавии сзади колени убираются в переднее сиденье, причем оно не так уж и сильно было отодвинуто назад. Сзади только одно дите в автокресле + один совпровождающийсмогут поместиться и все. Два ребенка и один взрослый там никак. В Лагуне и Пикассо места больше, не говоря уже об Омеге. to ScreaM. Вы выше писали о Мондео, как он и как там места в салоне?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Проще всего сходить на рынок и померять на себя все машины, чем задавать здесь вопросы и слушать субъективные мнения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Санчоус
|
Проще всего сходить на рынок и померять на себя все машины, чем задавать здесь вопросы и слушать субъективные мнения.
Уже все померяны, кроме Мондео и Октавии (которая случайно подвернулась). По Октавии вопрос закрыт, прошу напоследок поделиться впечатлениями по Мондео 1.8/2.0 безин от 2001 г.в. Надож запастись запасными вариантами на всякий случай. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
был у отца 2.0 хэтч 01 года. Мощный, немного жестковат (хотя там низкопрофильные колеса R16 стояли), сзади места хватает (больше чем в октавии и с5, но меньше чем в омеге), аппетит у 2.0 мотора очень хороший (литров 12 на сотку), едет приятно, внутри мне очень понравился т.к я тогда только продал свой мондео 00 года (предыдущего поколения), после него вообще небо и земля, комплектация была правда очень хорошая, светлый салон, вставки под металл, а еще в очень приличном состоянии (у машины был 130 оригинальный пробег) произвели очень хорошее впечатление. По сравнению с пустыми универсалами в акриле и даже без колпаков на рынке с пробегом под 300 конечно была разница. Мне понравился. На вопрос купили бы я себе такой ответить не готов, бензин слишком прожорлив (да и предыдущее поколение на 16 колеса кушало нормально так с мотором 2.0), а дизель уже не обладает той простотой и доступностью предыдущего поколения, что мне нравилось в моем мондео. Хотя форд я бы купил бы, только гэлакси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Санчоус
|
был у отца 2.0 хэтч 01 года. Мощный, немного жестковат (хотя там низкопрофильные колеса R16 стояли), сзади места хватает (больше чем в октавии и с5, но меньше чем в омеге), аппетит у 2.0 мотора очень хороший (литров 12 на сотку), едет приятно, внутри мне очень понравился т.к я тогда только продал свой мондео 00 года (предыдущего поколения), после него вообще небо и земля, комплектация была правда очень хорошая, светлый салон, вставки под металл, а еще в очень приличном состоянии (у машины был 130 оригинальный пробег) произвели очень хорошее впечатление. По сравнению с пустыми универсалами в акриле и даже без колпаков на рынке с пробегом под 300 конечно была разница. Мне понравился. На вопрос купили бы я себе такой ответить не готов, бензин слишком прожорлив (да и предыдущее поколение на 16 колеса кушало нормально так с мотором 2.0), а дизель уже не обладает той простотой и доступностью предыдущего поколения, что мне нравилось в моем мондео. Хотя форд я бы купил бы, только гэлакси.
Спасибо за отзыв.  Добавлено: 14 Февраль 2010, 15:59:39
был у отца 2.0 хэтч 01 года.
Еще вопросец))) Ржавел/ не ржавел, как подвеска к нашим дорогам относилась и как с запчастями к нему было?
|
|
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2010, 15:59:39 от Санчоус »
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
мало проездили чтоб можно было судить об эксплуатации, скажу что бензанасос очень геморно достается (по сравнению со старым), но жука на машине НИ ОДНОГО не было, хотя пару узлов были перекрашены раньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EV
307
Настоящий гродненец
   Репутация: +45/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 779
Я люблю Гродненский форум!
|
был Мондео 3!1.8 с газом!нервов он мне потрепал ппц!!!оборыты гуляли,проездил по станциям,даже в ДОСААФ к Володе инжектрорщику(кто знает тот поймет)ничего не смог сделать!потом нашел в инете ,что они категорически не любят ГБО,возможно поэтому и плавали обороты!а так машина вроде норм,места дахрена особенно спереди(некоторые минивены позавидуют),комплектация хорошая у них,ценник тоже!в городе с запчастями довольно проблематично!свечи искал по всему городу и нашел только автозапчастях на ГАИ,также нужен был клапан холостого хода!только на заказ, и то на складе в Минске оставался один- 390 тыс.!В итоге купили в Польше в автосалоне Фордовском за 70уе!По электронике абсолютно все работало!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Санчоус
|
был Мондео 3!1.8 с газом!нервов он мне потрепал ппц!!!оборыты гуляли,проездил по станциям,даже в ДОСААФ к Володе инжектрорщику(кто знает тот поймет)ничего не смог сделать!потом нашел в инете ,что они категорически не любят ГБО,возможно поэтому и плавали обороты!а так машина вроде норм,места дахрена особенно спереди(некоторые минивены позавидуют),комплектация хорошая у них,ценник тоже!в городе с запчастями довольно проблематично!свечи искал по всему городу и нашел только автозапчастях на ГАИ,также нужен был клапан холостого хода!только на заказ, и то на складе в Минске оставался один- 390 тыс.!В итоге купили в Польше в автосалоне Фордовском за 70уе!По электронике абсолютно все работало!!!!
Сочувствую, газ для них как пишут в инете смерть. Добавлено: 15 Февраль 2010, 01:09:26
был Мондео 3!1.8 с газом!нервов он мне потрепал ппц!!!оборыты гуляли,проездил по станциям,даже в ДОСААФ к Володе инжектрорщику(кто знает тот поймет)ничего не смог сделать!потом нашел в инете ,что они категорически не любят ГБО,возможно поэтому и плавали обороты!а так машина вроде норм,места дахрена особенно спереди(некоторые минивены позавидуют),комплектация хорошая у них,ценник тоже!в городе с запчастями довольно проблематично!свечи искал по всему городу и нашел только автозапчастях на ГАИ,также нужен был клапан холостого хода!только на заказ, и то на складе в Минске оставался один- 390 тыс.!В итоге купили в Польше в автосалоне Фордовском за 70уе!По электронике абсолютно все работало!!!!
А как давно он ушел в люди?
|
|
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2010, 01:09:27 от Санчоус »
|
Записан
|
|
|
|
|
Санчоус
|
А чего продал, раз такой огонек? Из-за газа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EV
307
Настоящий гродненец
   Репутация: +45/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 779
Я люблю Гродненский форум!
|
из-за проблем с оборотами!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|