ScreaM
|
Так я и говорю, что на базе Ксары раздули до Пикассо, отсюда раскачка на волнах и управляемость никакая. Про С5 сферы не надо менять, это как аммо в обычной, если не держит, то только в этом случае. А так про любую можно сказать: так там под замену 4 аммо... сайлент блоки и т.д. Регулятор там тока задний мозг иногда по..бывает. А едет она по сугробам на подвышенном положении и РЕАЛЬНО выше чем другие автосы, тока скорость до 30 вроде, если больше, то автоматом опускается до нормального, верхнее положение сервисное не для эксплуатации. Крутой Проехать лужу, сугроб, колею на небольшой скорости, на рыбалку весьма весьма!! Электроника ниразу мозг у друга не полоскала, не сказал бы, что глючит, просто некоторые любят ездить на дохлом АКБ, а машина нет Смеющийся Карточки у Лагуны и мегана2 бывает слетают, но тоже если АКБ в норме и батарейка в брелке (по диагностике показывает если разряжена Шокирован), то нет проблем, тем более, что привязывают новую на ура. Я ездил довольно долго и на пикассо, и на С5, на лагуне, менял сферы на ситроенах, ремонтировал гидравлику, менял подшипники, и скажу что машина без гидравлики куда предпочтительнее в обслуге. И застревали на С5 так что вытягивали джипом, поверь мне на слово, проходимость у С5 заканчивается на 20м дальше чем у обычной машины, а если так ездить то попадешь на весь гидроактив, поэтому я и говорю - нахрен надо, все равно ездишь в среднем положении а приподнятом как на табуретке. А про управляемость я говорил что пикассо мне больше нравится чем с5, и не просто внешне, а сравнивая эксплуатацию. А другу наверное надо еще поездить, или он ездит только на работу с работы, потом еще много раз юудет хорошо отзываться о гениях французкой инженерной мысли  А по Мондео. У нас почему-то практически только универсалы предлагают, седанов что-то не видать. Да хватает. Хэтч мне больше нравится. В салоне даже не ожидал такого от форда, по сравнению со старым небо и земля. Да и немецкое качество сразу чувствуется. только у нас почему-т омондео игнорируют и лучше берут лагуны и с5, а зря... Как кто думает у этой Омеги новым будет только кузов и салон, а вся остальная начинка будет старая без доработок, которые вроде как в теории должен был дать рестайлинг? П Да чего ты грузишься, старый мотор может и получше будет, а все остальное такое же, не так там много дал рестайлинг кроме салона и новой оптики с бамперами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
А по Мондео. У нас почему-то практически только универсалы предлагают, седанов что-то не видать. Да хватает. Хэтч мне больше нравится. В салоне даже не ожидал такого от форда, по сравнению со старым небо и земля. Да и немецкое качество сразу чувствуется. только у нас почему-т омондео игнорируют и лучше берут лагуны и с5, а зря... [/quote] мне мондео по салону оч не понравился, что просторный это да, но пластик дубовый и гремучий, о каком качестве можно говорить, такой же ширпотреб как и все остальные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
все что написал ScreaM проверено на моем с5.....притом обоими.....
ситроен с5 2,0 бензин 100 киловатт
электроника глдюченая......машина живет своей жизнью....притом не тока в плане подвески....которая может спустить или накачать просто от нефик делать....оч непрактично када на улице -25 и аккум не оч хотелось бы душить.... насчет проходимости...явно не предназначена для раскисших или с глубокой колеей дорог....проверенно....протянул метров на 50 дальше чем зафира..... подвеска жесткая....у мя в пассате мягче.....а если поставить режим спорт то хоть зубы на руль выкладывай.....зато рулится неплохо в таком режиме..... болезнь.....подшипники в задних рычагах....замена стоит 200 уёв.... в итоге в подвеске нет тока пружин....а так не отличается от остального автопрома....скока стоит гидростойка я знать не хочу ....но явно больше чем пружина с мортером ..... мне не нравится что вроде машина здоровая и комфортная, а места для задних пассажиров нет.....вернее пардон для детей до 3 лет есть.... газовые упорыв задней двери спрятаны под обшивкой потолка.....если када то менять то раскурочишь пол машины... дворники мона поднять тока в заглушенном состоянии..... глюченный спидометр джагер....
короч....вроде ниче серьезного ....но мелочи раздражают....если ты любишь секас с машиной и сюрпризы то ситроен с5 ет твоя машина.....я бы не рекомендовал......
из всего предложеннного взял бы омегу...единственное что могу предположить(заметьте предположить) что в связи с тем что машина тяжелая ...подвеска будет изнашиваться несколько быстрее....ну и на любителя задний привод....от 2,0 на такой машине динамики не жди.....у соседки зафира с 2,0 заводилась при -25...так что дерзай....
для себя взял бы немца ибо на мой взгляд даже то же жопель....лучше любого француза......ЭТО МОЕ СУБЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ обсуждать его не стоит...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
leusik
|
Ту ScreaM: Так я и писал, что по городу преодолеть рытвины, колею, где все цепляют с5 номально, конечно на роль джипа не претендует. Друг ездит 2 года 2,0 HDI расход малый, сферы целые, подшипник в заднем рычаге менял. Может он невезучий  Сферы на с5 дороже, чем на ксантию, но и ходят дольше. В обслуге не дорого, но если напороться на хлам, то денег высосет много, собственно как и другая машина. В приподнятом состоянии тока для преодоления препятствий на малой скорости, естественно жеще ( но не оставишь защиту, картер не повредишь), а дальше на нормальном положении. Если самому делать, то лучше без гидравлики (поэтому взял Пежо 406, а не С5). Пикассо тоже жесть менять подшипники раз в 60к в балке за 78 руб. 90 коп. при стоимости работы 526 руб. 00 коп.. А если домиком колеса, то еще и пальцы за 150т.р. один. Топику.. Если состояние хорошее, НО диагностика предпочтительней, то Омегу и с 2,0Д можно брать, проверить датчики, на ошибки, сканером особо: расходомер частая бяка, состояние цепи (она не вечная, а замена дорогая). А с 2,2 комплектация роскошей...дерево, кожа с попогрейкой, регулировки во всех мыслемых и немыслемых плоскостях, динамика опять же... Главное, чтоб состояние было хорошее и пробег малый, тогда и парить мозг не будет! Кстате Мондео незаслуженно забыли, а ведь тоже ничаво получилась! У знакомого внутри с хромом, достойно смотрится! Добавлено: 11 Февраль 2010, 01:18:37
все что написал ScreaM проверено на моем с5.....притом обоими.....
ситроен с5 2,0 бензин 100 киловатт
электроника глдюченая......машина живет своей жизнью....притом не тока в плане подвески....которая может спустить или накачать просто от нефик делать....оч непрактично када на улице -25 и аккум не оч хотелось бы душить.... насчет проходимости...явно не предназначена для раскисших или с глубокой колеей дорог....проверенно....протянул метров на 50 дальше чем зафира..... подвеска жесткая....у мя в пассате мягче.....а если поставить режим спорт то хоть зубы на руль выкладывай.....зато рулится неплохо в таком режиме..... болезнь.....подшипники в задних рычагах....замена стоит 200 уёв.... в итоге в подвеске нет тока пружин....а так не отличается от остального автопрома....скока стоит гидростойка я знать не хочу ....но явно больше чем пружина с мортером ..... мне не нравится что вроде машина здоровая и комфортная, а места для задних пассажиров нет.....вернее пардон для детей до 3 лет есть.... газовые упорыв задней двери спрятаны под обшивкой потолка.....если када то менять то раскурочишь пол машины... дворники мона поднять тока в заглушенном состоянии..... глюченный спидометр джагер.... короч....вроде ниче серьезного ....но мелочи раздражают....если ты любишь секас с машиной и сюрпризы то ситроен с5 ет твоя машина.....я бы не рекомендовал......
Зафира по проходимости и рядом не валялась! Гидростойка ходит в РАЗы больше обычных аммо, на ксантию 526 руб. 00 коп. из-за удара в нее. А так ходила бы еще. У друга подвеска не живет своей жизнью, просто сферы держат  , и АКб в норме (держит уровень, не зависимо от загрузки в виде водителя), а -20 у нас 1 неделя в году. Подвеска жеще, чем в ксантии и Омеге. Подшипники в задних рычагах ходят по 200к, а больше там для замены ничего нет! Электроника ну ниразу не глючила! НО Омега классом выше, аналог С5 - Вектра (мое мнение). Правда с 2,0д медленно в чувством  ехать, лучше уж 2,2д
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2010, 01:18:37 от leusik »
|
Записан
|
|
|
|
brjasha
|
Да чего ты грузишься, старый мотор может и получше будет, а все остальное такое же, не так там много дал рестайлинг кроме салона и новой оптики с бамперами. на самом деле, поменяли и не так мало - 3000 деталей из 6000 - т.е. половину машины. рестайлинговые двигателя более современные, про дизель не очень в курсе, но про отличия 2.0 от 2.2 бензин скажу: исчезли две очень частые проблемы 2.0 - ВВ провода (и катушка) и регулятор холостого хода (та ещё болячка!). а про подвеску не перживайте - задняя практически вечная, а в передней страдают только стойки стабилизатора, остальное тоже очень долго ходит.
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
TDI Power
|
Зафира по проходимости и рядом не валялась! Гидростойка ходит в РАЗы больше обычных аммо, на ксантию 526 руб. 00 коп. из-за удара в нее. А так ходила бы еще. У друга подвеска не живет своей жизнью, просто сферы держат  , и АКб в норме (держит уровень, не зависимо от загрузки в виде водителя), а -20 у нас 1 неделя в году. Подвеска жеще, чем в ксантии и Омеге. Подшипники в задних рычагах ходят по 200к, а больше там для замены ничего нет! Электроника ну ниразу не глючила! НО Омега классом выше, аналог С5 - Вектра (мое мнение). Правда с 2,0д медленно в чувством  ехать, лучше уж 2,2д да рядом не была.....нужно было чесать метров 50 до нее....а 50 метров ет не показатель того что ситроен проходим  спроси у ScreaM, EXE, PankOFF как и где я езжу на своих машинах....так что могу смело и со всей ответственностью утверждать что ситроен не проходимее моего же пассата бэ чатыры....тут скорее прокладка между рулем и седухой роль играет чем пневмо подвеска.....на максимуме 10 км/ч если ты начинаешь пробуксовывать подвеска автоматом опускается на уровень ниже....и тада ты уже на брюхе лежишь и колеса до земли не достают......проверял 2 недели назад..... У друга подвеска не живет своей жизнью, просто сферы держат  ключевое слово у друга  а я сам езжу на машине иу меня сферы тоже держат.....если машина ночь простоит то по любасу при открывании дверей включается насос и накачивает подвеску....если ты поддомкратил ее , то сторона которую поднимал при постановке обратно на землю ляжет на порог и надо ждать пока поднимется.....это конструктивная особенность машины.....так что.... подшипник ходит 200к если в яму не завалишь где нить...или если машина не использовалась в европе как грузовичек.... кроме всего есть еще насос гидравлический, магистрали....куча датчиков....ну и в передней подвеске отсутствуют пружины, а так как у обычной машины.... Пы.Сы. лично мое мнение что проще поменять раз в 3 года мортер стоимостью 50 баксов чем пусть раз в 5 но стойку за 200....+если стойка екнет в дороге то машина доедет до места ремонта тока на эвакуаторе...а пружины на моей памяти не так часто лопали и стоимость б/у пружины невелика(один минус менять надо сразу пару).... Добавлено: 11 Февраль 2010, 10:44:30
а насчет электрики мот мне так неповезло, но када я приехал к спирии он даж не удивился....
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
Санчоус
|
состояние цепи (она не вечная, а замена дорогая).
А какой ее ресурс и сколько ориентировочно может потянуть замена?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
Про С5 (по большей части из личного опыта): 1. У пацаноф реально стоит.  2. Дизайн действительно на любителя - я не любитель, купил только после долгих уговоров жены. 2. Гидравлика надежная, кто бы что ни говорил... А менять что-либо в ней по регламенту нужно на 200 тысячах км (сферы/жидкость). Трубок и прочей фигни много - если нормально эксплуатировать, то ничего с ними не случиться. Остальное как во всех авто. 3. Пассивная безопасность очень хорошая. А в С5 II просто отличная. 4. Ездить можно в любом положении подвески... но в некоторых есть ограничение скорость - 10 км/ч. Тем не менее этого хватило чтобы выехать из гаражей в Грандичах где только на джипе можно было проехать. 5. Удобно снег утрамбовывать  6. Электроники много  и она периодами живет своей жизнью... но пока слушается. 7. не ржавеет 8. Салон маленький... для меня = Кто-то правильно сравнил с вектрой. 9. Пока ни один сугроб меня не остановил  Пассаты нервно курят.  10. Подвеска, сцуко, умная... адаптируется к типу дорожного покрытия - иногда жесткая, иногда мягкая (так что бливать хочется) 11. Спорт режим прикольная штука  12. Я бы не сказал, что они жрут масло!!! Дизели по крайней мере. Турбина немного подъедает - ну так она и не новая. А грамм 800 от замены до замены - так это мелочь. 13. Есть врожденные болячки - шланги ГУР, заслонки печки, подшипники рычагов. 14. При пробуксовках в верхнем положении мот сесть на пузо. 15. А начлена ее домкратить не подняв в верхнее положение? В инструкции черным по белому написано - домкратить тока в верхнем положении. 16. Подшипники в задних рычагах ходят тысяц по 50-60 (это те которые не ступичные). Про Омегу: 1. Просторный салон 2. 2.0 бенз "не ЕДЕТ" 3. 2.0 дизель - боязно 4. Задний привод - реально балдел от него... Но зимой без шипов и мозгоВ сложновато. Особенно если не хватает мозгов не ездить по сугробам. 5. Задняя подвеска практически неубиваемая 6. Передняя - стойки стабилизатора и наконечники кетайские долго не ходят. 7. Рейсталинг меньше ржавеет... но ржавеет :-( 8. Климат в базе на рестайлинге 9. МНЕ ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ!!! 10. забыл - Корабль. В каждой машине свои плюсы и минусы. P.S. Пикасо ПОГРЕМУШКА!!! P.P.S. Хочу Омегу 2.5-3.2 рестайлинг в седане... Но видно не судьба :-( Добавлено: 11 Февраль 2010, 11:15:40
состояние цепи (она не вечная, а замена дорогая).
А какой ее ресурс и сколько ориентировочно может потянуть замена? Ресурс цепи порядка 300 тыкоф/10 лет. В сервисной документации не предусмотрена ее замена до 200300 тыс... а дальше документации нет :-) Но никакая она не вечная 
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2010, 11:46:37 от Phantom - Сярожа »
|
Записан
|
|
|
|
Санчоус
|
Про С5:
Про Омегу: 7. Рейсталинг меньше ржавеет... но ржавеет :-(
Как brjasha писал выше вроде как Омега ржавеет если сбито заводское покрытие и в развитие этой темы: кто-нибудь баловался нанесением антикоррозийного покрытия и насколько его это спасло?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
Про С5:
Про Омегу: 7. Рейсталинг меньше ржавеет... но ржавеет :-(
Как brjasha писал выше вроде как Омега ржавеет если сбито заводское покрытие и в развитие этой темы: кто-нибудь баловался нанесением антикоррозийного покрытия и насколько его это спасло? Камушками нарушается ЛКП и начинает ржаветь. Низ дверей, капот, арки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brjasha
|
Про С5:
Про Омегу: 7. Рейсталинг меньше ржавеет... но ржавеет :-(
Как brjasha писал выше вроде как Омега ржавеет если сбито заводское покрытие и в развитие этой темы: кто-нибудь баловался нанесением антикоррозийного покрытия и насколько его это спасло? у меня, видимо, песок или камни попали между водительской дверью и порогом - протёрло краску и прочие грунтовки до металла - там начало ржаветь  до рестайла, к примеру, очень сильно ржавели задние арки и кромки задних дверей сзади-снизу. на рестайле у меня тут всё в порядочке  т.е. что-то они тут улучшили, хотя об оцинковке кузова сильно мечтать не стоит. она есть, но то-ли не везде, то-ли слой тонкий. антикоррозийку планиру сделать по началу весны. думаю, что спасать будет реально 
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
leusik
|
да рядом не была.....нужно было чесать метров 50 до нее....а 50 метров ет не показатель того что ситроен проходим  спроси у ScreaM, EXE, PankOFF как и где я езжу на своих машинах....так что могу смело и со всей ответственностью утверждать что ситроен не проходимее моего же пассата бэ чатыры....тут скорее прокладка между рулем и седухой роль играет чем пневмо подвеска.....на максимуме 10 км/ч если ты начинаешь пробуксовывать подвеска автоматом опускается на уровень ниже....и тада ты уже на брюхе лежишь и колеса до земли не достают......проверял 2 недели назад..... ключевое слово у друга  а я сам езжу на машине иу меня сферы тоже держат.....если машина ночь простоит то по любасу при открывании дверей включается насос и накачивает подвеску....если ты поддомкратил ее , то сторона которую поднимал при постановке обратно на землю ляжет на порог и надо ждать пока поднимется.....это конструктивная особенность машины.....так что.... подшипник ходит 200к если в яму не завалишь где нить...или если машина не использовалась в европе как грузовичек.... кроме всего есть еще насос гидравлический, магистрали....куча датчиков....ну и в передней подвеске отсутствуют пружины, а так как у обычной машины.... Пы.Сы. лично мое мнение что проще поменять раз в 3 года мортер стоимостью 50 баксов чем пусть раз в 5 но стойку за 200....+если стойка екнет в дороге то машина доедет до места ремонта тока на эвакуаторе...а пружины на моей памяти не так часто лопали и стоимость б/у пружины невелика(один минус менять надо сразу пару).... Добавлено: 11 Февраль 2010, 10:44:30
а насчет электрики мот мне так неповезло, но када я приехал к спирии он даж не удивился.... Я не утверждаю, что на С5 как на джипе можно ездить, но преодолеть колею, где на В4 (был у меня) шаркнешь порогом или бампером можно.  А прокладка вообще ведущую роль играет  Ездил я на друга С5. У него утром, если один садишься, то не подкачивает, хватает давления в центральной сфере, чтоб компенсировать вес. Если 2 чела и больше, то подкачивает, так если норм АКБ чего грузиться? Домкратят на мах, тогда не падает. Согласен подвеска конструктивно сложна + мозги, Омега проще. Насос гидравлики, если менять жидкость раз в 2 года и иметь живые сферы отходит больше, чем проживет сама машина. Стойки сначала начинают подтекать, если упустить момент, то да в дороге упадет и на эвакуатор... Ну так за машиной следить надо. Пыльник шруса если порван, то тоже можно и без привода остаться, и тоже на эвакуатор.. Но С5 цинковали, а Омегу нет. Короче на любителя оба автоса слишком разные. Я тоже не захотел брать с гидравликой, а взял 406. Насчет электрики и Омегой Спирию не удивишь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
аффтор, добавь денег и возьми пассат GP, или не добавляя возьми просто б5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
аффтор, добавь денег и возьми пассат GP, или не добавляя возьми просто б5.
Ага, а ремень, чтоб поменять разбери пол машины, передняя подвеска тоже не подарок! Как по мне, то я за пассат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
аффтор, добавь денег и возьми пассат GP, или не добавляя возьми просто б5.
Ага, а ремень, чтоб поменять разбери пол машины, передняя подвеска тоже не подарок! Как по мне, то я за пассат. С таким подходом лучше вообще машину не брать, т.к. в каждой найдется не подарочное место. Ага
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
передняя подвеска в пассате не дороже чем поменять сферы, стойки, шаровые, стабилизатор спереди на С5 к примеру. А на ходу приятнее в разы. Четкая немецкая управляемость, никакой раскачки и расхлябанности, умеренно жесткая, умеренно мягкая, то что надо. А ремень меняется раз в 60тыс, и если сравнить геморность обслуживания французких авто в других моментах (за те же 60 тыс) - то лучше один раз поменять ремень заплатив на 30уе дороже и потом не думать почему опять что-то начало глючить и тп. имхо конечно, каждому свое вобщем, так что никому свое мнение не навязываю, а просто посоветовал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Санчоус
|
аффтор, добавь денег и возьми пассат GP, или не добавляя возьми просто б5.
На GP няма грошай. А б5 табуретка и на нее в хорошем состоянии тож не хватит. Добавлено: 11 Февраль 2010, 14:47:38
аффтор, добавь денег и возьми пассат GP, или не добавляя возьми просто б5.
Ага, а ремень, чтоб поменять разбери пол машины, передняя подвеска тоже не подарок! Как по мне, то я за пассат. Точно за пассат? Добавлено: 11 Февраль 2010, 14:49:04
Про С5:
Про Омегу: 7. Рейсталинг меньше ржавеет... но ржавеет :-(
Как brjasha писал выше вроде как Омега ржавеет если сбито заводское покрытие и в развитие этой темы: кто-нибудь баловался нанесением антикоррозийного покрытия и насколько его это спасло? у меня, видимо, песок или камни попали между водительской дверью и порогом - протёрло краску и прочие грунтовки до металла - там начало ржаветь  до рестайла, к примеру, очень сильно ржавели задние арки и кромки задних дверей сзади-снизу. на рестайле у меня тут всё в порядочке  т.е. что-то они тут улучшили, хотя об оцинковке кузова сильно мечтать не стоит. она есть, но то-ли не везде, то-ли слой тонкий. антикоррозийку планиру сделать по началу весны. думаю, что спасать будет реально  Даа. Слабая оцинковка кузова немного пугает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
На GP няма грошай. А б5 табуретка и на нее в хорошем состоянии тож не хватит. Это пять.  GP это тоже b5 если че
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
Слабая оцинковка кузова немного пугает Да развод это все, а не оцинковка - астр Г гнилыми видел уже десятилетних , омег и вектр еще больше, а дальше будет еще страшнее, за исключением только если ВЕЗДЕ заводское покрытие, с которым еще хоть как-то (хотя к 10 годам об этом сложно говорить) еще и действительна обещанная заводом гарантия от сквозной коррозии. Но где вы видели 10 летнюю машину в заводской краске? Есть, но они в той же германии стоит атомных денег. А то, что по карману нашим покупателям уже с вопросами - где то вопросик небольшой, а где-то вообще пипец. Поэтому, толку от оцинковки, когда на некоторых машинах голый метал может прогнить за зиму в дырку? а не некоторых с голым металлом проездишь всю зиму и только налет в худшем случаем появится (ну мало ли по какой причине лакокрасочное покрытие повредилось). про ситуации когда из-под 1 см шпакли вылазит ржавчина через краску я молчу - когда дебилы ремонтировали может любая машина таким отличится. просто какая-то быстре а какая-то медленнее. А то у нас такой народ - "-А яна ацынкованая? - да, конечно" -дык добра не паржавее, а то мая амега 86г сгнила ужо" оцинковка- не панацея. машина может быть не оцинкована, но металл хороший, хороший грунт, хорошая покраска, и когда краска сотрется или поцарапается или еще чего - то все ок, сразу рыжих пятен не будет, и через полгода тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
Ту Санчоус "Точно за пассат?" И чтоб TDI, либо 1,6 1,8 без турбы. Жестковат, правда. Для себя я б опять 406 выбрал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
Если нет денег на пассат - есть шкода октавитя 1.9 тди, сеат толедо. Агрегаты фв, подвеска даже проще чем в пассате. да, машины утилитарные, в них не такие мягкие сидушки, нет датчиков дождя и всякой хрени, но они надежные и неприхотливые. А то у нас покупают те же лагуны и пежо 307 вместе с ситроенами всякими наверное за красивые формы, панарамные крыши, датчики всего и вся и что "мягка идзе".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
Ага, а ремень, чтоб поменять разбери пол машины, передняя подвеска тоже не подарок! Как по мне, то я за пассат.
С таким подходом лучше вообще машину не брать, т.к. в каждой найдется не подарочное место. Ага Лучше Шаран 806, обслуга начинается со фразы снимите двигатель  Просто, чтоб для чела не стало откровением, что замена ремня на пассате это еще тот гемор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
ЗЫ так ситроен с5 или лагуна ныче то же в цене. 7К за норм машину 2001 года, а моложе на год -два и дизель 8К. А дешевый литовский шрот потом вообще покоя не даст.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Санчоус
|
На GP няма грошай. А б5 табуретка и на нее в хорошем состоянии тож не хватит. Это пять.  GP это тоже b5 если че Может десять  . Десятибалльная шкала все-таки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brjasha
|
На Омегу в нормальном стане тоже порядка 8 тыщ надо, если что  Есть пару человек, которые в районе 6-7 тыс смотрели рестайлы - брать нечего, один хлам.
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
ScreaM
|
Лучше Шаран 806, обслуга начинается со фразы снимите двигательСмеющийся Просто, чтоб для чела не стало откровением, что замена ремня на пассате это еще тот гемор. в шаране ничего сложного, а в пассате все разбирается быстро. в чем проблема-то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
Лучше Шаран 806, обслуга начинается со фразы снимите двигательСмеющийся Просто, чтоб для чела не стало откровением, что замена ремня на пассате это еще тот гемор. в шаране ничего сложного, а в пассате все разбирается быстро. в чем проблема-то? Проблема в объеме работ, выполняемых при тех обслуживании. Одно дело снять колесо, и заменить ГРМ, другое снять всю морду для замены. Лучше я на В4 два раза заменю ГРМ, чем на В5 один! А в общем проблем нет  Обсуждаем особенности автосов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Полгорода ездят на А6С5 или мечтают о ней, а вот именно там и надо разбирать перед полностью для заменя ГРМ и не ширшат совсем. На половине современных, это для нашей действительности 5-10 лет от роду, тоже половину подкапотного пространства разворотить из-за мелочи надо. Так что, все теперь будем ездить на дедушкиных корчах только из-за простоты ремонта? Продолжаем обсуждать Омегу/Пикассо/С5/Лагуну.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Полгорода ездят на А6С5 или мечтают о ней, а вот именно там и надо разбирать перед полностью для заменя ГРМ и не ширшат совсем. На половине современных, это для нашей действительности 5-10 лет от роду, тоже половину подкапотного пространства разворотить из-за мелочи надо. Так что, все теперь будем ездить на дедушкиных корчах только из-за простоты ремонта? Продолжаем обсуждать Омегу/Пикассо/С5/Лагуну.
на а8 поменять ремни стоит 394 руб. 50 коп.(работа ) Не глобально, чтобы от чего-то отказываться. Мой голос за Омегу .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|