Мы дома.
Были в больнице с воскресенья по четверг.
Диагноз нам там поставили-- бронхит, на самом деле попали мы с аденовирусной инфекцией, бронхит на снимке не подтвердился.
Впечатления, конечно-- ужас. ужас в том плане, что, когда тяжело болеет ребенок-- это ужасно, хуже нету.
Началось всё с того, что в понедельник заболел Герман-- сопли, кашель с мокротой, коньюнктивит, в ночь со среды на четверг добавился отит. Вылечила его арбидолом, амброксолом, в нос-- интерферон, в уши два дня покапала капли, когда заболели уши-- добавила еще аугментин. Уже к субботе он был практически полностью здоров, но мокрота в легких еще осталась, но от неё мы избавимся ингаляциями-- просто, пока я была в больнице, муж не мог Германа на это дело уговорить...
Мы с Евой заболели в пятницу, сначала ничего особенного, в субботу стало хуже, поднялась температура, ночью часа в три-четыре проснулась и стала плакать, сначала еще успокаивалась ненадолго, а потом, часов с пяти, уже плакала не переставая. В восемь вызвали скорую, те даже смотреть особо не стали, сразу повезли в больницу (не потому, что так ужасно мы выглядели-- как раз на тот момент Ева успокоилась немного, а потому, что, как я поняла, таких малышей по-любому везут в больницу). Там сразу поставили бронхит. Сразу же стали колоть антибиотик, капать нос протарголом, давать амброксол, горло мазать йодинолом. Затем добавили еще виферон.
К вечеру Еве стало совсем плохо, к тому моменту она уже почти не ела, с вечера воскресенья практически полностью отказалась от груди-- делала только пару сосательных движений и отказывалась, а если я еще раз предлагала-- она кусалась. Понедельник был самый трудный-- температура не спадала вообще (но выше 38 не поднималась), Ева ничего не ела, была слабая, вялая, всё время плакала, спать не могла, не спать-- тоже, даже голову держать не могла. Анализ крови показал сильную интоксикацию (при этой болезни у малышей это типично, я потому в больницу и поехала, что именно этого боялась, а еще боялась осложнений). Я выпаивала её молоком и водичкой с ложечки по капелькам, потому что помногу она пить не хотела... Сама сцеживалась, чтобы не было мастита и чтобы не убыло молоко... Затем еще ко всему добавился дисбактериоз с жутким поносом-- один раз даже вместо какашек пошла пена... я попросила, нам назначили еще диалакт. К частью, он помог быстро.
Со вторника Ева пошла на поправку. Стала понемногу кушать-- но только спросонку, если я не успеваладо того, как она полностью проснется, предложить-- всё, не брала, надо было ждать, пока снова уснет и потом проснется. Спала температура, Ева стала веселее, более-менее спать, улыбаться и гулить. Нам еще поделали ингаляции и парафиновые сапожки. В среду она уже почти нормально ела, выглядела и чувствовала себя на отлично, научилась задирать вверх ноги и снимать носки, а еще рычать, чем веселила всю палату. Короче, нам назначили анализы, в четверг утром мы анализы сдали и в обед выписались
