2 Nokia: По результатам Вашего первого сообщения в этом топике было проведено служебное расследование. Вот текст объяснительной записки нашего уролога Павлюкевича, который работал в тот период:
«Полиморфизм клинических признаков разнообразных болезней, протекающих с псевдоаппендикулярным синдромом всегда приводит к самой сложной и самой простой постановке диагноза – аппендицит, поэтому диагностические трудности в постановке диагноза у больных по всем миру с аппендицитом высока. А гипердиагностика острого аппендицита приводит к неоправданным аппендэктомиям. Симптоматика острого аппендицита разнообразна. При типичном развитии болезни симптомы развиваются на протяжении 2-3 часов от начала заболевания, а истинную причину болей определить трудно из-за отсутствия специфических симптомов. Поскольку боль обусловлена воспалением, она носит постоянный ноющий характер и не бывает очень сильной. Интенсивность болевых ощущений и поведение пациента будет зависеть от типа высшей нервной деятельности. Если воспаленный червеобразный отросток расположен нетипично или рядом с другим органом (ретроцикально и прилежит к мочеточнику; в малом тазу и прилежит к прямой кишке или мочевому пузырю; подпеченочно и прилежит к желчному пузырю), то следствием этого будет соответствующее перемещение болей и возможное появления раздражения (вторичного) смежного органа. По данным работы «Острый аппендицит» (Авторы: 1) Кригер А.Т. – профессор кафедры экспериментальной и клинической хирургии Российского Государственного Медицинского Университета, 2) Федоров А.В. – профессор кафедры общей хирургии Московского Государственного Стоматологического Университета; Генеральный секретарь Российской Ассоциации эндоскопической хирургии, 3) Фролов А.Ф. – профессор, заведующий курсом эндоскопической хирургии ФУВ кафедры хирургических болезней детского возраста РГМУ)».
Если говорить простым языком, то врач указывает на общепризнанную затрудненность в диагностике аппендицита. Тем более, к нему обращались совсем по другому вопросу…
А, вообще, мы приглашаем Вас в наш медицинский центр для более детального рассмотрения Вашей жалобы совместно с лечащими врачами пациента. Это единственный результативный способ восстановить справедливость, в которой мы заинтересованы (по, как минимум, понятным коммерческим причинам) не меньше Вас.
2 oxxo: Я был бы Вам очень признателен, если бы Вы дали контакты Вашей соседки для того, чтобы я с ней связался, выяснил подробности произошедшего и сделал соответствующие выводы. Также, буду рад, если Вы вспомните день и примерное время Вашего визита к нам, чтобы идентифицировать администратора, который отнесся к Вам недостаточно учтиво. Пишите в ЛС или тел. 73.02.52.
Для нас очень важна обратная связь с пациентами и, скорее, негативного характера, т.к. похвалы лишь затуманивают взор, а упреки и замечания заставляют работать лучше и указывают на проблемные места.
Я, например, сам в ресторанах и других местах, если не удовлетворен обслуживанием, то обязательно трачу время на то, чтобы сделать запись об этом в соответствующей книге, понимая то, что владельцы бизнеса будут мне только благодарны за это и, возможно, сделают шаги, которые исключат подобное недовольство будущих клиентов.
Поэтому, призываю всех к социальной активности

С уважением,
Директор филиала ООО «ЛОДЭ» г. Гродно
Владимир Горбачев
прошло уже слишком много времени,для того что бы что-то выяснять....но встречу с лечащим врачом провести бы не мешало,т.к я думаю Вам ,не нужны в дальнейшем поступления жалоб на плохую квалифицированность или плохое обслуживание...как говориться убирать из рядов "не качественных" сотрудников нужно всегда дабы не терять клиентов..