Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Август 2025, 09:43:52
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Клубы по интересам > Интернет > Провайдеры > Тема: Re: ByFly
(Модераторы: barmalei, garantius, _di) > Тема:

Сообщение #3267344

Страниц  : 1 ... 146 147 149 150 ... 198 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ByFly  (Прочитано 466099 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
magnat
Почетный гродненец
*****

Репутация: +67/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2029


Просмотр профиля Email
« Ответ #4410 : 01 Февраль 2010, 16:11:41 »

сервис епт Смеющийся

И к чему такой комментарий.
Ну если сервис буфло будет пользователем тачки настраивать или вирусы гонять то тогда эта будет полная попа.

Случай из жизни. В четверг приходит зам генерального  так и так дома подключаюсь к инету пару сек. работаю далее  разрыв соединения. Прошу сделать скриншот с модема.
В пятницу приносит линия в порядке адсл держит тоже нормально.
Спрашиваю кто настраивал комп – ответ на фирме при покупке потом какой-то парень по рекламке.

Даю подменны ноут на пробу предварительно настроив.
Вчера вечером звонок все ОК за выходные не одного разрыва.
Прошу привезти системник на работу.
Сегодня начинаем гонять по количеству вирусов и троянов входит в наш ТОП 10.

Спрашивается в чем здесь вина сервиса буфло что у него рвет соединения.

И с такими проблема на консультацию наши работники подходят по несколько раз в неделю.


а комментарий к тому что должен быть сервис на уровне (просто класс когда вызываешь мастера фиг знает сколько ждешь, приходит поковыряет деньгу возьмет и уйдет не объяснив в чем причина и ничего не сделав,или не дай бог в мануале нет такого модема то ахтунг).
и простых чайников не должно волновать что у них там, если они вызвали мастера(а мастера нынче просто стыдно,у знакомого подвели линию к модему на 3 соплях перемотанных изолентой, не говоря уже о том что нету самого простого инструмента для обжимки ).  
А знаменитый суппорт так лучше молчать,когда ночью еле дозваниваешься объясняешь суть проблемы,
а тебе шпарят по бумажке и хоть ты убейся об стену.
да и топ 10 не к месту так как даже у людей знающих, с буфлу бывают проблемы.

то же самое и при заключении договора
а как жалобную книгу попросишь, так резко все начинают работать как надо и по тому времени что вывешено на дверях.

одним словом гос контора.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2010, 16:27:40 от magnat » Записан
Страниц  : 1 ... 146 147 149 150 ... 198 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,128 секунд. Запросов: 21.