я максимально был 12 часов подряд за рулем (зима, трасса, скользота, темно). приехал, поставил машину, прилег и проснулся только утром. нафиг такие поездки. или отдыхать, или брать с собой еще водителя.
у дальнобоев есть ограничение по времени работы, не помню сколько, но явно меньше 16 часов
Насколько помню у них не более 8 часов или N-ое количество километров, если проехал быстрее чем за 8 часов должен остановится и отдохнуть, причем за рубежом за невыполнение этих правил очень крутые штрафы, не знаю как у нас...
Вот точная информация. Аrbeitszeit " это все работы за смену,кроме паузы и времени ожидания . (груза например) . Входит :погрузка , страховка груза, предвыездный контроль, заправка , мойка и.т.д. Schichtzeit - это arbeitszeit + время езды + пауза. Т.е смена заканчивается не тогда, когда ты на паузу встал, а когда ты её уже закончил и начинаешь новую.
Работать имеешь право 10 часов в день, это означает :если ты 10 часов провёл за рулём то на погрузку и.т.д у тебя нет времени!
И ещё: есть 2 закона :1 -Fahrpersonalverordnung 2 - Arbetszeitgesetz.
Первый регулиреут всё по поводу езды пауз и.т.д . Второй гласит "работать ты имеешь право 8 часов в день и увеличивать до 10 часов в день ,если среднее время за 6 месяцев выходит 48 часов в неделю.
А вообще продолжительность смены не должа превышать 13 часов, включая время ожидания паузы (45 мин) и езды. Это исходит из 24 часового дня: в них нужно уложится : 11 часов паузы между сменами - остаётся 13 часов. Но 3 раза в неделю можно сокращать паузу с 11 до 9 часов , в итоге 15 часов смена. Причём нужно иметь ввиду: после 15 часов ты можешь хоть сутки спать, но у тебя считается в этот день 9 часовая пауза, потому как с начала дня ты работал 15 часов, 24 - 15 равно....правильно 9!