Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Август 2025, 06:14:37
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Клубы по интересам > Интернет > Провайдеры > Тема: Re: ByFly
(Модераторы: barmalei, garantius, _di) > Тема:

Сообщение #3214251

Страниц  : 1 ... 144 145 147 148 ... 198 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ByFly  (Прочитано 466622 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
doodkin
Гродненец
**

Репутация: +16/-3
Offline Offline

Сообщений: 96


Просмотр профиля Email
« Ответ #4350 : 20 Январь 2010, 13:54:06 »

против государства не попреш

никто так не ставит вопрос, это сугубо претензии потребителей услуг к поставщику
 а государство постоянно твердит нам что оно для народа т.е. для нас, поэтому мы вправе обратиться именно к нему за защитой наших интересов. Министерство связи, хоз суды,  всевозможные контролирующие органы именно для того и существуют на наши с вами деньги, что бы помогать нам.
 
Как показывает практика добиться реальных изменений в работе гос.органов пока почти нереально,  ну а сделать так что бы какое то конкретное должностное лицо(лица) прочувствовали последствия  это вполне возможно.(обычно так все и заканчивается - не проблему решают, а бодро рапортуют, что виновные наказаны).

Учитывая сложившуюся ситуацию в экономике, когда с финансами проблемы и улучшений не намечается контролирующие органы сейчас развивают очень кипучую деятельность, скоро понадобиться много "козлов отпущения" в том числе и из управленцев государственных компаний, что бы валить на них все проблемы успокаивая народ.
Так что наша задача обозначить массовость проблемы и как то это зафиксировать, глядишь руководство телекома(если окончательно не утратило чутье) как то пойдёт нам на встречу опасаясь попасть под раздачу. Ведь мы электорат в конце концов , решение этой проблемы никакой угрозы строю не несёт, а пропиарить заботу о потребителях - простых белорусских юзерах, которым предоставляют качественный доступ к высокотехнологичным, инновационным технологиям(это ведь у пропаганды сейчас модная фишка) они потом сами смогут.
 
тут поступило предложение начать с министерства связи http://www.mpt.gov.by/ (справа есть форма обратной связи) и это наверное правильно - это непосредственная вышестоящая телекома. Можно пока попробовать изложить суть претензий в вопрос-ответ.Но для полного эффекта надо завалить их обращениями в письменной форме оформленными согласно Закона "Об обращениях граждан" (вечером перечитаю его), такие обращение проигнорировать им уже не удастся, должностные лица должны будут нести административную ответственность даже за несвоевременный ответ.

Хотелось бы с кем нибудь здесь обсудить как технически грамотно можно было бы изложить суть претензий и каким образом лучше фиксировать состояние подключения как это лучше и удобней документировать. 
я думаю сильно не нужно торопиться а лучше потратить немного времени что бы составить такое обращение от которого им непросто было бы отписаться.
сегодня поищу и завтра постараюсь Закон "Об обращениях граждан" прицепить как-нибудь сюда и давайте коллективно попробуем составить грамотное обращение.   

                 
Записан

Страниц  : 1 ... 144 145 147 148 ... 198 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,111 секунд. Запросов: 21.