Да, всё перечисленное может быть и было тогда на единичных машинах, разница в исполнении, паладин, ты сравниваешь цветной и ЧБ ТВ.
Ты просто невкурсе того что все что ты называешь "прорывом" в автомобилестроении я называю прорывом "в электронике"... Да - конечно с абс намного приятне стало ездить чем без... и котроль клиренса тоже хорошая штука... но машина осталась машиной... Если бы механика и другие области развивались так же быстро как и электроника... мы бы летали уже на край галлактики... а пока что мы ездим на автосах скорость передвижения которых за 20 лет увеличилась на 50 км/ч соответственно моделям... Все теже четыре колеса и руль правда уже с электронымм асистом. Это не прорыв это линейное улучшение. Ничего революционного в отношении авто.
Насчёт технологий - покажи мне 20 летнюю машину с типтроником или мультитроником? (если ты конечно знаешь что это такое).
Неа!!

А что это такое?
Даже если чтото и было похожее то по реализации оно настолько хуже что можно говорить об отсутствии оных. Посмотри на двигатели, разница тоже будет существенной.
И какая существенная разница? Мож у тебя в двигателе уже цилиндр вращаеться вокруг поршня? Или все по старому?
Ты говоришь об электронике как о чём то несущественном, это неверно, она насквозь пронизывает современный авто от регулировки положения попы до управления впрыском в цилиндры и обеспечивает тебе такой комфорт, который невозможно было обеспечить на элементной базе 80х годов
Ой я тя умоляю... Ничего революционного (кроме прототипов с джойстиком вместо руля) сегодня нету... ты кончено можешь успокаивать себя что та машина которую ты купил в этому году значительно превосходит ту пятилетку котору ты недавно продал... ктож тебе запретит?
