Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
05 Август 2025, 17:47:21
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение МОТО > Тема: Re: как на счет ФЛУДА
(Модераторы: -Liasia-, Bruce) > Тема:

Сообщение #3155596

Голосование
Вопрос: Что вы думаете по поводу создания своего флуда...?
Отличная идея!! - 31 (58,5%)
Накуй он он нам нужен?? - 14 (26,4%)
Затрудняюсь ответить.. - 3 (5,7%)
Я и без флуда флужу где попало.. - 5 (9,4%)
Всего голосов: 50

Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 56 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: как на счет ФЛУДА  (Прочитано 82317 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
-Liasia-
Moderator
*****

Репутация: +911/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10371


Не вижу препятствий!

Просмотр профиля
« Ответ #180 : 06 Январь 2010, 18:41:23 »

скопировано сяваклабазу......


Спортбайкеры.

1. Спортбайкер обыкновенный. Ездит на спортивном байке. Спортсменом, как правило, не является. Любит прохваты. Часто мутирует в стритрейсера, сритфайтера или экстремала.

2. Спортбайкер подростковый. Как правило ездит на полуубитом спорте купленном на деньги выпрошенные у мамы. Презирает защиту и правила дорожного движения. Стремится всем и всегда доказать, что он самый крутой. Иногда становится неплохим стритрейсером или экстрималом. Если доживает, конечно. 70% всех жертв мотокатостроф.

3. Стритрейсер. Ездит на спорте форсированном до пределов. Как правило в очень хорошем шлеме и гоночном комбинезоне. Слайдеры на коленях меняет чаще, чем масло.

4. Стритфайтер. Ездит на стритфайтере. Как правило это раздетый до гола спортбайк с укороченной рамой и жутко форсированным движком. Способен ехать 100км/ч в пробке. Иногда мутирует в экстремала.

5. Экстримал. Ездит на чем угодно, но обычно на спортбайках. Искренне не понимает зачем байку сразу два колеса — ведь двумя колесами сразу все равно никогда не пользуется.

6. Паркетный гонщик. Ездит на самом дорогом и современном спортбайке. Как правило — реплике гоночного. Шлем, комбез — тоже реплики. Продает байк 2003-го года, чтоб купить ту же модель 2004-го. А как же иначе — ведь она на 0.02 секунды быстрее!!! Слайдеры на ботах и коленях без каких-либо следов касания с асфальтом. Однажды, на пустой трасе разогнался до 150км/ч. Чуть не обосрался, но с тех пор хвастается всем подряд, как он круто прохватил. Байкером не является.

Крузеристы.

1. RUB. (Rich Urban Biker — богатые городские байкеры). Как правило покупают сделанные на заказ кастомы. Цена в 131.500 руб. 00 коп. их никогда не остановит. Ездят на них очень редко, таскают в их в прицепах с одного шоу на другое и выясняют у кого байк круче. Обожают носить жилетки кучей нашивок — бывают почти на всех слетах по всей стране. Байкерами не являются.

2. Weekend Warriors. В зависимости от достатка ездят на самых разных крузирах от крутейших кастомов до раздолбанных хонд начала 80-х. С понедельника по пятницу ездят на работу на машинах, в выходные едут кататься. Обожают море хромовой обвески, как правило со слоганом «Live to ride, ride to live». Носят кожу с кучей нашивок в виде черепов, костей и тд. Стараются выглядеть как можно круче. На мойку и полировку байка времени тратят в 5 раз больше, чем на сами поездки. Иногда становятся байкерами.

3. Байкер обычный. Ездит на крузере. Кожу носит не потому что круто, а потому, что это неплохая защита. А вот в зеленом гоночном комбинезоне он смотрелся бы совсем нелепо. Нашивок минимум — и каждая значит что-то важное для байкера. Очень любят переделывать свои байки. Но начинают не с навески хрома, а модификаций улучшающих мощность или управляемость. Стараются ездить на байке при любой возможности.

4. Байкер дальнобойный. Ездит, как правило, на тяжелых круизерах и турерах. Считает нормальным взять неделю отпуска и прокатится на 10000 км. Любят переделывать свои байки, в первую очередь обращают внимание на новые седла, ветровые стекла, кофры. На нюх не переносят RUB.

5. NOMAD (кочевник). Живет на байке. Ездит либо на чопере, либо на турере постепенно превращающемся в «крысу». С собой возит только набор инструмента, палатку, спальник, спички и нож. За год проезжает по 500000км. Имеет тысячи друзей по всему миру. Очень редкий, вымирающий вид. Самая уважаемая разновидность байкера.

6. Чопперист. Не понимает, как можно ездить на серийном байке. Строит чоппер на базе чего угодно от тракторного движка до движка от газонокосилки. Не понимает как запчасть может не подходить — «А напильник и сварочный аппарат нахера придуман?» В своих творениях ограничен только собственной фантазией — умудряется творить чудеса из хлама подобранного на помойке. Обожает байки с жесткой рамой, ножным сцеплением и переключением передач левой рукой. Умудряется на своем чоппере гонять в крутые дальнобои.

Остальные.

1. Street rat (крыса). Стальная крыса в бетонных джунглях. Стиль байка может быть любым — от пятиметрового чоппера до укороченного стритфайтера. Главное — выживание в любых условиях. Все, что с байка можно снять — снято. Все, что нельзя — само отвалилось. Остались только жизненно необходимые компоненты. Байк покрашен черной матовой краской из баллончика.

2. Дальнобойщики-авантюристы. Ездят на эндуриках. Маршруты для дальнобоя выбирают по принципу «Природа покрасивее, дороги похуже». Обожают среди ночи заехать в горный кишлак и попросить литр бензина. Прокладывают маршруты где никто, кроме них никогда не ездил. И не поедет.

3. Ражнист. Ездит обычно на совке добитом до беспредела, иногда попадаются и японцы но в нелучшем состояние. Не знает что есть такая штука как права категории "А". Ездит в дедушкиной фуфайке и в берцах которые при снятии напоминают орудие для пыток. Смотря на то как катается экстримал на заднем колесе говорит: "Может мне щас на МТ так зделать". Искренне удивляется когда отказывает то правый то левый целиндер. Не видит разницу между моторным маслом и ТАДОМ и говорит в слух - у меня МТ всё пережуёт.

4. Дрыголёт. Ездящий на ЯВЕ (Самый быстрый в СССР мотоцикл). Любит сесть в позу спортбайкера, усесться на заднее сидение а ноги поставить на задние лапки. Забацает руль под спортивный и поставить спойлера хотя с ними на Яве просто невозможно ездить. Гордится до опупения что разогнался 150 на Яве хотя это невозможно принципиально. Старается одеваться максимально по спортбайкерски, хотя средства этого не позволяют так как только за шлем можно купить такую же ЯВУ. Постоянно пытается выжать из мотоцикла всё возможное. Достаточно хорошо следит за моцыком...

Записан

Развеселись!... В плен не поймать ручья?
 Зато ласкает беглая струя!
 Нет в женщинах и в жизни постоянства?
 Зато бывает очередь твоя!

Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 56 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,161 секунд. Запросов: 22.