Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
02 Август 2025, 05:42:05
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 21 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Растаможка. Слухи, факты, мнения.  (Прочитано 64791 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Buk
Почетный гродненец
*****

Репутация: +153/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1876


Просмотр профиля
« Ответ #660 : 04 Декабрь 2009, 15:03:43 »

В Беларуси может появиться налог на авто

С такой инициативой планируют выступить столичные власти. Речь идёт о символической сумме для каждого владельца автомобиля.

Обладателям железных коней хотят вменить в обязанность железное правило: «Заплати – и езди спокойно». Налог на автомобили – это по сути, плата за загрязнение воздуха и порчу дорог.

– Надо в Минске ввести налог на автомобиль, – считает исполняющий обязанности председателя Мингорисполкома, первый заместитель председателя Николай Ладутько. – У нас в городе где-то 500 тысяч машин, в среднем автовладельцы тратят на бензин 200 тысяч рублей в месяц, в год получается 1-2 миллиона. Так давайте хотя бы по 60-70 тысяч рублей с каждого автомобилиста соберем, в год мы получим 30-40 миллиардов.

На ремонт магистралей нужны деньги. И немалые. Ведь число автомобилей растет с каждым днем.

– Межремонтные сроки 10-12 лет. Если поток машин в городе увеличивается, то увеличивается и износ дорожных покрытий. В связи с этим, необходимо сокращать межремонтные сроки, а это затраты – сказал начальник отдела технического надзора ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома» Георгий Солодовников.

Почти во всех странах Евросоюза действуют различные налоги на автомобили. Особенно высокие на те, у которых мощные двигатели. Также и в России. Считается, что мощность говорит о доходах владельца, а чем богаче человек – тем больше он должен платить в бюджет. Послабления, минус 50%, только тем, у кого экологический подход к передвижению. То есть, двигатель отвечает нормам выхлопа Евро-4. Года два назад заговорили и том, чтобы сделать въезд в Минск платным – с целью разгрузить транспортные потоки. А заодно решить и проблему с парковками в Минске.

С парковками в центре – беда. Зачастую не протолкнуться, а точнее – не проехать. Частично выходом из ситуации может стать местный сбор. За собранные деньги могут построить паркинг. На Октябрьской площади такой планируют возвести за три года.

Но у каждого вопроса, как у медали, две стороны. В парламенте говорят, такое нововведение – пройденный этап. Такой сбор был, правда, не для физических лиц.

Пока вопрос только прорабатывается. Есть ли смысл и какова экономическая выгода – разберутся эксперты.

Денег им мало Шокирован
 
Записан
Страниц  : 1 ... 21 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,111 секунд. Запросов: 20.