pashazaz
|
Поподробнее про ДТП с "ксянонам" не получится, ст. 407 УК РБ ещё никто не отменял. По-поводу корректора. "Загнать" пучок корректром вниз или отрегулировать фары так, чтобы пучок был направлен вниз можно, только зачем тогда лампы, у которых много преимуществ перед галогенными? Что будет в итоге? Яркое световое пятно перед бампером? И это всё? Беда "изобретателей-понторезов" в том, что они забывают одну простую вещь: в световом приборе должен использоваться тот источник света, под который он (прибор) сконструирован. В противном случае получаем рассогласование оптической системы. Да, "левый" ксенон хорошо освещает дорогу, но и ослепление встречных водителей не укладывается ни в какие рамки. Что будет, если встречный ослеплённый водитель (какая-нибудь блондинка или дед 114 лет) от испуга (страха и т.д.) влупит по тормозам, выедет куда-нибудь, например, в лоб счастливому обладателю "ксянона"? Никто не задумывался? Совершенно прав Scream: если оптика нормальная, сертифицированная, и такие же лампы, фара отрегулирована, как положено, чистая, не поцарапанная и т.д., и генератор выдаёт положенное ему напряжение, и в электрике глюков, потерь напряжения нет, то и с галогенной лампой свет будет хороший. Ехал за мной как-то один ездок не то на Пежо-806, не то на Эвазьоне. Ксенон врубил не только в фарах, но и в противотуманках. Честное слово, я впереди себя видел тень от своей машины. Если бы я выключил фары, то всё-равно нормально видел бы дорогу. Про ослепление через зеркала заднего вида помолчу, ехал с мыслью: "Быстрей бы он свернул куда-нибудь". И это хорошо? Это идиотизм, другого слова не придумаю. Короче, если у вас слабый свет, начните с общей проверки автомобиля, в частности регулировки света, напряжения в сети, чистоты фар и т.д., да купите нормальные лампы, не ездите на лампах, у которых срок эксплуатации более 5 лет. Это тоже расходник, как колодки, тормозуха и проч. Она тоже изнашивается (в первую очередь, истончается и провисает нить накаливания, мутнеет колба) Если старая лампа светит (горит), то ещё не значит, что она укладывается в нормы. А любителей "ксянона" предупреждаю: ездите, как хотите, хоть на колёсах, хоть на крыше. Но когда доездитесь и попадёте к нам (в систему МВД), не обижайтесь.
|