Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Ноябрь 2025, 15:04:40
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 17 18 20 21 ... 23 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Мировые автоновости  (Прочитано 48487 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #540 : 05 Ноябрь 2009, 16:15:29 »


Решено: концерн General Motors оставил компанию Opel себе
Совет директоров концерна GM на сегодняшнем заседании определился с продажей марки Opel. Немецкий автопроизводитель всё-таки останется в составе корпорации General Motors. Руководство GM рассчитывает на улучшение общей экономической ситуации и готовится представить правительствам Германии и Англии (в отношении подразделения Vauxhall) программу оздоровления джиэмовских «дочек» в Европе.
Таким образом, ситуация разрешилась по самому неожиданному для большинства участников сделки сценарию. Казалось бы, Opel уже был в кармане у Сбербанка и Магны, как вдруг новое немецкое правительство предложило не продавать Opel никому и выделить предприятию госкредит в размере 2,5–3 млрд евро, сэкономив от полутора до двух миллиардов денег налогоплательщиков. Именно такой суммы, по подсчетам самих джиэмовцев, должно хватить для реабилитации Опеля.
Впервые за 21 месяц общие продажи концерна GM начали расти.
Судьба Опеля решалась на протяжении нескольких месяцев. И это при том что покупатель определился ещё в начале сентября. Первая заминка случилась из-за сомнений Еврокомиссии в честности сделки после того, как официальный Берлин заявил о предоставлении Опелю кредита в размере 4,5 миллиарда евро в случае, если новым владельцем компании станет канадско-российское объединение.
Представитель еврокомиссара по вопросам конкуренции потребовал от правительства предоставить ведомству подтверждение, что госгарантии, обещанные Магне и Сбербанку, Opel получит независимо от того, кто станет его новым владельцем. Тогда же было принято решение не тянуть резину и установить окончательные сроки, когда продажа автопроизводителя точно должна быть завершена — 27 ноября.
Правительство Германии, между прочим, расчитывает к концу ноября получить обратно от General Motors 1,5 млрд евро, одолженных концерном у немецких налогоплательщиков ранее.
Выбирая из двух наиболее вероятных претендентов — бельгийской инвестиционной компании RHJ и консорциума Magna-Сбербанк — совет директоров GM и правительство Германии предпочли последних. Предложение RHJ не понравилось профсоюзу Опеля и канцлеру Германии из-за отсутствия гарантий сохранения рабочих мест на заводах предприятия в стране. Канадско-российское объединение их предоставило.
Теперь же претенденты на Opel остались ни с чем. Наиболее болезненным решение General Motors окажется для аффилированного с Магной Горьковского автозавода. У него с этой сделкой были связаны надежды на расширение производственной гаммы за счёт локализации опелевских моделей. И всё пошло прахом. Однако представители концерна GM, сообщив о решении сохранить Opel, тем не менее выразили надежду на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество с ГАЗом.
Записан
Страниц  : 1 ... 17 18 20 21 ... 23 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,159 секунд. Запросов: 20.