Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
15 Июнь 2024, 23:03:43
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Продажа > Тема: Re: Гаринтия как это?
(Модераторы: Fox, Evgeni_M, zx14ad) > Тема:

Сообщение #2929086

Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Гаринтия как это?  (Прочитано 70826 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bess
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 04 Ноябрь 2009, 23:17:26 »

по теме... Был недавно в обществе защиты прав потребителей, проконсультироваться по гарантийным вопросам. отдал 40к, вам бесплатно расскажу ))
после обращения клиента по гарантии, ПРОДАВЕЦ обязан по истечении трех дней (даются на диагноз поломки) уведомить клиента о причине поломки, если такая имеется, или отказать в удовлетворении рекламации, если случай не гарантийный. с этого момента покупатель вправе требовать выдать ему аналогичный по функционалу товар для временного пользования на время гарантийного ремонта. в противном случае продавец обязан выплачивать 1% от стоимости товара за каждый день нахождения в сервисе. если в течение 14 дней после обращения товар не был возвращен покупателю из сервиса, покупателю ДОПОЛНИТЕЛЬНО выплачивается 1% от стоимости товара за каждый день просрочки или же покупатель вправе требовать возврата текущей стоимости товара, но не менее стоимости покупки (т.е. если товар подорожал, будь добр, выплати текущую стоимость, если подешевел, то не менее, чем он купил). отмазки, типа мы белые и пушистые, это все поставщики, импортеры, сервис, ремонтная мастерская и т.д. клиента не волнуют, за товар отвечает продавец (кроме случаев, когда гарантию дает сервис. центр по месту жительства клиента). Кста, если вес товара превышает 5кг, все транспортные расходы по доставке товара берет на себя продавец...та же фигня, если сервис находится в другом городе или местный сервис отказывается принять по своим причинам (был такой случай, когда местный мастер по мониторам был в отпуске  Грустный) В течение 14 дней со дня покупки покупатель имеет потребовать возврат денег далеко не на все товары. к исключениям относятся лекарственные средства, сложная электроника и техника (сюда относятся компьютеры, телевизоры, мобильники и т.д.), резиновые и надувные изделия, продукты питания...Таким образом, возврат денег может быть только в одном случае: если не вложились в 14 дней на сервис. (правда, грамотный еще разведет и на неустойку). Так что влететь можно на немалую копейку....Будьте внимательны....
Записан

Качественная мебель должна быть красивой!
Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,102 секунд. Запросов: 21.