To N@TA
А минус... так я не доллар, чтоб всем нравиться, и даже возвращать Вам его не буду. Показывает язык
А уж, извините, Я для врача такой же клиент, как и Он для официанта. И поверьте, мне очччень мало встречалось ХОРОШИХ врачей. Которые ведут себя корректно, даже если ты попадаешь в скорую без гроша в кармане.
Минус ставиться не Вам лично,а Вашему высказыванию.
Если врач хороший,я буду у него лечиться,будь он хоть 300 раз хамом!!! К врачу я иду во время болезни,а следовательно,в,мягко скажем,плохом настроении. И если врач мне нагрубит(неприятно,конечно) ,но ВЫЛЕЧИТ-моё настроение значительно улучшиться.В итоге будет достигнут РЕЗУЛЬТАТ меня устраивающий.
В ресторан я иду не каждый день,а в моменты праздника,с хорошим настроением и с расчётом на то,что настроение моё улучшится благодаря сервису замечательного заведения. А ухожу с плохим настроением и с ощущением,что меня за мои же деньги ещё и в....В итоге получен РЕЗУЛЬТАТ,который меня не устраивает.
Давать-не давать деньги врачу-это Ваш личный выбор,а вот в ресторане если без денег...
Улавливаете разницу между мед.помощью и обслуживанием в ресторане?