всуну свои 5 центов. Паша, ты, конечно, молодец, по поводу подсветки днища, не каждый допетрит, как это сделать при помощи ЛДС. Но, к сожалению, круче тебя будет тот, кто купит, и ему установят на сервисе, настоящий амеровский неон, а не ты, самостоятельно в гараже. Это факт. Круче будет тот, кто купит М3 на фарше, ане тот, кто из своей 316-той выкинет двиг и поставит собранный своими руками своп 3.5 литра. И это тоже факт. У тебя (и у меня) и у многих на этом форуме в этой теме на нормальные тачки тупо нет денег.
А на драге будет Гольф Димы Нагулы, Цивик зубило Саши Альпины, В20 Сергея Терешкевича, 200SX Игоря, EVO Артема, 1.6 турбо Карбона. Для попадания в этот список нужно признание тех, кто в списке уже присутствует, а остальные курят в стороне. Те, кого не в списке, так, для разогрева.
Тут Серега я с тобой соглашусь на все триста-стописят тыщ! Хотя это действует только в тех случаешь если человек не гонщик, а так покататься... Т.е. люди понимающие в этом, при виде какого-нить ведра с болтиками сразу лезут под капот и уже с этой точки оценивают... Им эстетический вид до одного места... А-бы лётало!!! А 85% остальных смотрят - о, что это за корыто такое

Фу, у него нет 19' катков и салона кожаного... Ты помнишь Игоря Ниссан, в каком он состоянии (внешнем) кое-где сколы, треснутая краска, паучки ну и т.д. На что он грит: "На скорость не влияет!" Многие сцутся кипятком при виде хромированных дисков и обвесов, а другие при виде валов с подъемом 11.2, патрубков Injen и форсунок на 1000!!!
Что касается по теме - тему закрывать ибо начинается тупо треп не по теме (в частности как у меня) что делать да как легализовать все уже знают, просто 99% легче сидеть у моника и трындеть, чем реально ездить по городу тратя денюшку и время... что-то делая...