Так что хотеть гольф-класс за 15 это одно, а вот купить именно ФВ Гольф и в хорошей комплектации за те-же 15 совсем другое. Да и в России машины сборки российской и европейской и то по цене отличаются и покупатели тоже относятся с недоверием.
Лично мне ФВ гольф не очень нравиться. я больше по французам.
Пежо 308 в нормальной комплектации - 14000 Евро
Цена в россии - 15000 Евро
И это с их растоможкой. И машина пока в РФ не производится.
Касательно производства - так и наши Б6 пассаты вроде как из калуги родом.
Рожно-рожну рознь. Одно дело 10 летний автос с 300000 на одометре (из них 100000 скручено)
И совсем другое - 5 летняя машинка с пробегом тысяч в 150000. Такая еще трошки побегает.
Сразу прошу прощения за то что не цитирую - лень искать, но проскакивала фраза про з/п в 1000000 блр. руб. и тяжесть накопления 4-5 тыщ доларов сша на машину.
ИМХО таким людям машина просто не по карману в содержании. Простая арифметика.
1.при пробеге 1000-1500 в месяц (совсем небольшой пробег, можно сказать стояла на приколе) - затраты на топливо в среднем составят около 300000 рублей.
2.машина 10 лет будет ломаться, к тому же надо менять фильтра и масла. Запчасти дорогие, услуги мастеров не дешевы - еще 1000000, а то и 2000000 в год.
3.а ведь еще есть страховка, штрафы доблестной автоинспекции и т.п. расходы.
В итоге при пробеге в 15-20 тыс.км в год затраты на содержание авто - ОТ 4 млн.
Интересно, человеку не надо кормить семью, оплачивать квартиру, одеваться, что он так легко готов отдать половину своей з/п за радость обладания машиной?
А если он не может себе позволить эту самую машину содержать - зачем она ему?
Что бы потом сэкономив на резине разбить ее на скользкой дороге? И хорошо если никто при этом не пострадает.
Это не проблема конечного гражданина, это проблема страны. Но пока получается как то так.
ИМХО