Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Июль 2025, 14:35:46
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 ... 5 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Mercedes Benz Sprinter  (Прочитано 39638 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MIDIAN
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +523/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3808


god bless you!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #0 : 12 Сентябрь 2009, 13:36:52 »

про  масло верно лучше не  жалеть....
я две тонны и более и на одном листе иногда тягаю спокойно...- просто зависит куда и сколько ехать ну  и правильно распределять груз...Передняя рессора если стоит пластиковая на все модели одинаковая, грузи хоть 3 тонны...
брал с детским пробегом...амортизаторы и втулки стабилизатора..и колодки 2 комплекта.120 тыс уже накрутил ( всего 205- не мотался) думаю спокойно столько же пройду...
ездил и на Транзите, Рено и на Цитромоне( он числится еще у меня) - небо и земля просто...

ну на масло я не скуплюсь, лью XADO 10w40, расходники KNECHT.

Во




Обшивал потолок сам.







212 - 2т фургон
312 - 3т фургон
Сравнить обе машины - одинаковы. Разница только в комплектации.
*************
первая цифра означает тоннаж. 2ХХ - да 2,8 тонн, 3ХХ до 3,5 тонн, 4ХХ - до 4,9 тонн.
вторые две цифры означают тип двигателя Х12 это 2,9 ТДи, вообще от Х08 до Х12 это всё дизели, а вот Х14 это уже бензиновые, по-моему и Х16 тоже бензиновые
Поправочка:
первая цифра обозначает не тоннаж, а полная масса вместе с полезной нагрузкой.

PS коренная рессора (та которая с ушами) стоит приличных денег, и обычно ломается когда бус пустой! в следствии того что бус перегружался.
Если часто кузов садить на отбойники (резиновые груши на кузове), есть вероятность прогиба моста и как следствие - его замена.
Так что перевесом не злоупотребляй. Положено возить 900 кг, не вози по 1,5 - 2 тонны. Он конечно же выдержет, но потом все это обязательно вылазит боком !
И даже у 4xx которые на спарке и на усиленном мосту, грузоподъемность около 2,3 тонны
Про цепь: даже самая растянутая мерсовская оригинальная цепь, надежнее новой китайсикй, польской, болгарской, литовской! Проверено на 602 моторе! (оригинальная мерсовская цепь продается только в сервисе на территории германии) не кому не верь

Ну чтобы мост прогинался - первый раз слышу...
Записан

God bless Sasha Grey
Страниц  : 2 3 ... 5 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,122 секунд. Запросов: 19.