Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Август 2025, 22:39:45
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 37 38 40 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: История тюнинга гродненских авто  (Прочитано 110473 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #1140 : 26 Август 2009, 09:13:31 »

300 коней с 2х литров на стоковой поршневой вы что с ума посходили  . для давления 0.8  уже придеться матор разжимать  полюбому  на стоке думаю 0.4 это край, т.к тапливной ап-ры не хватит  (мазгов) на холостых будет заливать а на верхах не будет хватать. 
Смеющийся Смеющийся ну а как тогда в EVO c 280 л.с. достали 440??? ведь тоже 2,0

тока я слышал , что сейчас там 0 коней. на приколе.
Записан
Страниц  : 1 ... 37 38 40 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,11 секунд. Запросов: 20.