Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Август 2025, 08:34:13
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 37 38 40 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: История тюнинга гродненских авто  (Прочитано 110341 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1140 : 22 Август 2009, 00:18:51 »

Знаеш боюсь огорчать тебя но Ёлка это дерево с семейства еловых мальчик ложись спать а то детское время уже закончилось Смеющийся Смеющийся

Добавлено: 21 Август 2009, 22:59:59
Не хотелось бы кого-то огорчать, но коникаф у этого корча на порядок выше, чем у спартовага матора ёлки. Ты еще с bmw335 залупнись и будет тебе щщасце.
Какая Бмв какой спортовый мотор , я не понимаю ты наверное много куришь.
Не хотел бы огорчать, но сосновых. Это раз. Ёлка - смотри эмблему своего автомобиля. Я, конечно, очень ценю вашу заботу о моем здоровье, но у вас уже свои дети. Может пора о них позаботиться?

 Для тех, кто в танке:
Цитировать
Мотор VTS считается спортивным по этому 2.0-ке 167 л.с.
Цитировать
чем у спартовага матора ёлки.
Как же вашей супруге тяжело с вами. Это ппц просто.
Цитировать
я и без сапливых знаю
Хам (с)
Записан

Страниц  : 1 ... 37 38 40 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,08 секунд. Запросов: 20.