Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 18:32:02
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: GOLF CLUB. Часть II.
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #2693215

Страниц  : 1 ... 19 20 22 23 ... 40 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: GOLF CLUB. Часть II.  (Прочитано 85451 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
letchik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 543


Просмотр профиля Email
« Ответ #600 : 20 Август 2009, 17:11:14 »

Прочитал про сей процедуру, оказывается надо менять все, приведы, кулису, проводку, спидометр в общем остается только кузов родной...и то надо уши доваривать под крепления, так что чинить буду свой NZ...

Добавлено: 19 Август 2009, 07:50:35
Кто бы разрешил заглянуть под капот своих лошадок 1.6 и 1.8??? Хочу глянуть разницу в креплении с 1.3.

Добавлено: 20 Август 2009, 08:30:39
Купил двигло 1.3 с 5мкпп, меняю 85г. на 89г.

у меня 1,8 можешь посмотреть
Записан
Страниц  : 1 ... 19 20 22 23 ... 40 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,068 секунд. Запросов: 20.