Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Август 2025, 00:05:49
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 37 38 40 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: История тюнинга гродненских авто  (Прочитано 110257 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VTS
Гродненец
**

Репутация: +184/-0
Offline Offline

Сообщений: 198


Просмотр профиля
« Ответ #1140 : 20 Август 2009, 09:35:54 »

DSM и bmw335 если вы думаете, что пипец офигенно разбираетесь в машинах, флаг вам в руки и попутного ветра ...,  Злой Злой Злой Лучше оригинальный китай чем китайский немец.  Веселый Веселый ВеселыйИ вобшето по просьбе страждущих год назад турбина стоила 1420 у.е. без доставки, в связи с кризисом мировые цены начали падать. Сама турбина находилась в Европе точнее во Франции, из Франции пришла в Америку а с америки к нам. И знаеш у тебя дешево значить говно чисто детский базар.  Рот на замкеМотор VTS считается спортивным по этому 2.0-ке 167 л.с. и в таких странах как Дания, Швеция и Германия где по вашему живут тупые которые на стоке без настроек достают 236 л.с и 216 крутящего а с настройками 344 л.с. и 277 крутящего. Проект обдумывался в течении года и только сейчас реализовался. Молоть языками прошче всего а вот сделать то никого и нет. В городе нет ни одного толкового француза потому что все боятся и слушают таких как вы. Крутой
Записан

Страниц  : 1 ... 37 38 40 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,107 секунд. Запросов: 20.