Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
05 Август 2025, 16:34:37
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 119 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Веломастерская (обсуждение технических в  (Прочитано 292920 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« : 20 Сентябрь 2008, 01:25:55 »

Рано или поздно каждый из нас производит ремонт, обслуживание или апгрейд велосипедов собственными руками. И у каждого со временем появляютя маленькие (или не маленькие) технические хитрости и ноу-хау: например кто-то придумал (или вычитал в инете) как быстро и легко снимать шатуны, узнал об удобном способе хранения вела зимой или просто сделал оригинальный "тюнинх" своего вела... Так почему бы не поделиться полетом технической мысли с товарищами по цеху?
Также в теме можно выносить на всеобщее обсуждение технические вопросы с которыми у вас возникли сложности, попробуем решить проблему вместе!

П.С. Прошу все ворклоги писать подробно, желательно сопровоздая их фотографиями.

Готовим велосипед к весеннему сезону

Полезный сайт по ремонту и настройке велосипеда

Инструменты для самостоятельного ремонта велосипеда

http://kotovski.net/ustranenie-skripov-velosipeda

Предлагаю в этой теме также постить сообщения о наличии вело-инструмента.
Это для тех, кто не прочь на время поделиться инструментом.
лично мой наборчик
Главное в нашем без отзывчивом мире, ОСТАТЬСЯ отзывчивым.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 22:52:46 от flaier » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Zmiter
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 410


Все мы люди, но не каждый из нас человек.

Просмотр профиля
« Ответ #91 : 14 Июль 2009, 09:05:07 »

за 300 км если передачи все правильно подбирать, то никак не сносится) это когда в тысячах будет измеряться накат, вот тогда уже можно говорить о какой степени износа) а не могли сносится ну никак за 300 км первая и вторая звезды кассеты, это што-то другое! еще может быть такое што хруст и треск это на самом деле металлический шелест и лязг, когда одно железо трется о другое; собственно цепь трется о внутреннею часть лапки переключателя заднего при определенных передачах, отсюда и звук посторонний. далее это может быть щелкать каретка (под нагрузкой! она тоже щелкает и звук похож на хруст бывает, когда не подтянута) - ее надо подтягивать после того, когда она была закручена в первый раз (ну велосипед то новый почти), по мере появления щелчков в кареточном узле. пару раз подтянуть через км так 80-120 и все усядет)

ЧИТАТЬ НАУЧИСЬ СПЕРВА!!!!
1. никто не говорил про ИЗНОС первой и второй звезды - они изнашиваются последними.
2. изрядно износить цепь можно и за 200 км, если это НОВАЯ цепь и все 200 км ее не чистили (новую цепь чистить надо каждые километров 20-50 первые 2-3 сотни км, пока она "притирается". Конечно речь идет об "обычных дешевых цепях", которые не идут растянутыми и притертыми с завода, а на стелсе именно "обычная и дешевая цепь").
3. Это точно не задевание за переклюки (написано же - НЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, КАКАЯ ЗВЕЗДА СПЕРЕДИ! или ты хочешь сказать, что на 1-1 или 1-2 тоже будет перекос??)
4. Если бы шум был в каретке, хрустело бы НА ВСЕХ звездах, а не только на 1-2.
5. так стало после того, как цепь была помыта (эта кстати важная деталь) - плохо вытер цепь перед тем, как мыть (если вообще вытирал) -> песок, который был НА цепи с растворителем попал В шарниры цепи - это и усугубило хруст, а почему хрустит именно на этих звездах, я уже писал (у меня например хрустит каждый раз после того, как "помою" цепь "на скорую руку" хрустит на 5 и 6 звездах - то есть на самых не используемых. На 1 - 3 наверное тоже хрустит, но я ими вообще не пользуюсь, так что не знаю).

Короче не парься со своей цепью) Хруст значительно уменьшится после километров 50 пробега на "мытой" цепи (песчинки раздробятся в мелкую пыть и уйдут со смазкой вместе. Тысяч 5 цепь всё равно проходит (минимум). Стоит такая цепь всё равно не дорого  - 20 тыр на скидельском.
Записан
Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 119 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,821 секунд. Запросов: 21.