Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 14:34:21
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 ... 14 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Раннее развитие  (Прочитано 36055 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Альгуня
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +2145/-5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4985


Просмотр профиля WWW
« Ответ #0 : 04 Июль 2009, 01:35:29 »

Ой, Ната, я бы повременила бы с английским-то... Мы вот давали малому мультик развивающий смотреть - атк вот у нас путаница уже - биг - это большой, и никак иначе, лонг-шот(длинный-короткий)... Не есть это гуд, не есть. Ре сначала бы со своим языком разобраться, а потом осознанно учить другой.. Ведь это даже не билингвизм, а что-то другое, это изучение совершенно другого языка, на котором ре с вами общаться-то не будет активно..
Я тоже не вижу логики в проныривании и кстати - проныривание и плавание грудничков ставит ребенка в ситуацию, когда он не может сопротивляться действиям взрослого и как бы оказывается на грани между жизнью и смертью. Эта ситуация очень часто заканчивается для ребенка сверхстрессом, глубокой депрессией.
И еще -  кроме этого проныривание имеет еще один неприятный физиологический аспект. У новорожденных носовые ходы узкие и короткие, что обеспечивает им возможность дышать поверхностно. Благодаря этому в крови малышей первых месяцев жизни поддерживается высокое содержание углекислоты. Этот механизм помогает мягкой адаптации малыша к новым условиям (внутриутробно у плода кровь венозная, т.е. содержание кислорода в ней понижено). Нормальное развитие головного мозга младенца происходит в условиях несколько пониженного содержания кислорода в его крови. При проныривании уровень кислорода, необходимый для развития головного мозга, значительно понижается и возникает асфиксия. Таким образом, проныривание несет в себе два вредоносных фактора — асфиксию и стресс.

Поэтому я бы остереглась  нырять-то...
А насчет гигиены, ну тут вообще смешно, если честно... По опыту подруг, которые не высыживали и которые высаживали - осознанное делание своих дел в горшок, как малых, так и больших начинается примерно в одном и том же возрасте. Вот только к раковине приучите ре, так в горшок будет трудновато научить-то...
Кстати, гигиена, мы вон с месяцев 6-8-начали малого учить ручки там мыть и зубки чистить, так вот только к годам двум у нас это все осознано и систематически... Хотя стоматолог нам и говорила, что маленькому ре лет до трех достаточно протирать марлей ротик, но мы ж его приучали.... Ну так вот, пока ре сам не созреет, так ему вдалбливай, не вдалбливай. (Что не исключает развивающих игрух и т.д.)  Я просто создаю среду для своего ребенка, чтобы он мог развиваться. Ну, все, короче, по Монтесорри Улыбка И разные фактуры, и пуговки и дерево. Ну, про это мамочки у нас на форуме и читали, и знают, так что истину какую-то вы не открыли.
Что касается воды, то не все дети любят воду и заставлять ребенка купаться не вижу причины. Мы плюбили воду только к году... Так что тут просто надо ребенка понимать...
Короче всему свое время! И машинки-куколки - это все элементы ролевых игр, которые уже ближе к 2 лет-то Улыбка
 Это я просто по своему опыту говорю...Ага...
И вообще для меня главное просто любить человечка моего, просто быть рядом и во всем его поддерживать...И чтобы он был счасьлив и я...
Записан

Корреспондент  Тут
Страниц  : 2 3 ... 14 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,125 секунд. Запросов: 21.