не блещет, конечно, я не к тому....
просто взрослый это взрослый, все таки он мозгом соображает, что одно дело реклама, другое реальность, и что производители и врут в рекламе, и преувеличивают, и впаривают откровенно бесполезные и вредные товары ради наживы. (ну а если не соображает - сам дурак). и если он увидит в рекламе что то, что ему захочется, он все таки подумает, прежде чем купить. а ребенок же этого не понимает. он увидит - и будет канючить, а в магазине истерики устраивать...
со страхом жду этого периода, если честно
Добавлено: 03 Июль 2009, 22:28:06
а производители на это и рассчитывают, делая свою рекламу. короче, меня бесит, когда целевая аудитория рекламы - дети, то есть реклама направлена к детям. бесит еще и потому, что почень хитропопые эти производители. понимают, что ко взрослым обращаться с призывом "купите своим детям чипсы" смысла нет, так они через детей пытаются заставить родителей покупать товары.
надо чтоб какой то законопроект разработали, типа реклама может быть обращена только к платежеспособному и трудоспособному населению. то есть не к детям.