Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
14 Август 2025, 14:19:21
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 12 13 15 16 ... 23 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Мировые автоновости  (Прочитано 47276 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #390 : 26 Июнь 2009, 22:03:41 »

Renault скоро внедрит трансмиссию с двумя сцеплениями
Британскому изданию Autocar стало известно, что в скором времени автомобили Renault получат новую шестиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Аналог фольксвагеновской трансмиссии DSG будет носить имя DCT (Dual Clutch Technology). Первыми примерят новую КПП хэтчбеки и универсалы Renault Megane, а также компактвэн Scenic/Grand Scenic.
Первоначально «робот» DCT будет предлагаться исключительно для 1,5-литрового турбодизеля мощностью 110 л.с. Руководитель отдела разработок автомобилей класса C Кристиан Штейер отметил: Renault в отличие от других производителей не станет оснащать стандартные машины с такой трансмиссией подрулевыми переключателями, считая это излишеством.
Коробку с двумя сцеплениями обещают поставить и на следующее поколение модели Clio Sport.
Зато «горячий» хэтчбек Megane Sport, который в будущем также получит «робот» DCT, «лепестками» под рулём всё же разживётся. Неясными сейчас остаются лишь две вещи — технические возможности трансмиссии и фирма-разработчик.
http://www.drive.ru/renault/shortnews/2009/06/26/2579970.html


Volkswagen и Suzuki запланировали новый альянс
Volkswagen и Suzuki на пороге стратегического сотрудничества. Так утверждают коллеги из немецкого издания Manager Magazin. Концерн из Вольфсбурга прежде всего интересует опыт японской компании в создании субкомпактных автомобилей.
Компания Suzuki сейчас является одним из лидеров в сегменте А, популярного как в Европе, так и на внутреннем японском рынке. На родине крошечные автомобильчики Suzuki с 660-кубовыми моторами по объёмам продаж уступают только продукции фирмы Daihatsu, принадлежащей концерну Toyota.
До последнего времени партнёром Suzuki на европейском рынке являлся концерн General Motors. Японские микровэны продавались под маркой Opel.
По слухам, Volkswagen готов участвовать в разработке новых компактных моделей, получая взамен 10% акций Suzuki и платформу для создания автомобиля A-класса под собственной маркой. Но пока представители обеих сторон отказываются официально комментировать возможность альянса.
http://www.drive.ru/business/2009/06/26/2580554.html
Записан
Страниц  : 1 ... 12 13 15 16 ... 23 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,124 секунд. Запросов: 20.