Renault скоро внедрит трансмиссию с двумя сцеплениямиБританскому изданию Autocar стало известно, что в скором времени автомобили Renault получат новую шестиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Аналог фольксвагеновской трансмиссии DSG будет носить имя DCT (Dual Clutch Technology). Первыми примерят новую КПП хэтчбеки и универсалы Renault Megane, а также компактвэн Scenic/Grand Scenic.
Первоначально «робот» DCT будет предлагаться исключительно для 1,5-литрового турбодизеля мощностью 110 л.с. Руководитель отдела разработок автомобилей класса C Кристиан Штейер отметил: Renault в отличие от других производителей не станет оснащать стандартные машины с такой трансмиссией подрулевыми переключателями, считая это излишеством.
Коробку с двумя сцеплениями обещают поставить и на следующее поколение модели Clio Sport.
Зато «горячий» хэтчбек Megane Sport, который в будущем также получит «робот» DCT, «лепестками» под рулём всё же разживётся. Неясными сейчас остаются лишь две вещи — технические возможности трансмиссии и фирма-разработчик.
http://www.drive.ru/renault/shortnews/2009/06/26/2579970.html
Volkswagen и Suzuki запланировали новый альянсVolkswagen и Suzuki на пороге стратегического сотрудничества. Так утверждают коллеги из немецкого издания Manager Magazin. Концерн из Вольфсбурга прежде всего интересует опыт японской компании в создании субкомпактных автомобилей.
Компания Suzuki сейчас является одним из лидеров в сегменте А, популярного как в Европе, так и на внутреннем японском рынке. На родине крошечные автомобильчики Suzuki с 660-кубовыми моторами по объёмам продаж уступают только продукции фирмы Daihatsu, принадлежащей концерну Toyota.
До последнего времени партнёром Suzuki на европейском рынке являлся концерн General Motors. Японские микровэны продавались под маркой Opel.
По слухам, Volkswagen готов участвовать в разработке новых компактных моделей, получая взамен 10% акций Suzuki и платформу для создания автомобиля A-класса под собственной маркой. Но пока представители обеих сторон отказываются официально комментировать возможность альянса.
http://www.drive.ru/business/2009/06/26/2580554.html