Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
30 Июль 2025, 12:16:07
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 5 6 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Кузовной ремонт  (Прочитано 30468 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sasha_iv
экономичная езда - самое скучное занятие
Настоящий гродненец
****

Репутация: +76/-2
Offline Offline

Сообщений: 666


diesel-power

Просмотр профиля Email
« Ответ #60 : 12 Июнь 2009, 20:02:41 »

покупать новые и вваривать,ели дыры,а нет ,то можно отпескоструить,но если ржавчина во внутренней полости(а так скорей и будет)то лучше всёже заменить,.я не знаю что за GF ,но на базаре должны быть

Добавлено: 12 Июнь 2009, 20:09:16
Рыночная цена акрила 22 у.е. за литр, на подборе 24-30 т.р. за 100 гр.
Если красить по старой краске то оптимально залить жидкой шпаклей чтоб спрятать мелкие царапины, сколы и т.д., замыть и покрыть несколькими слоями краски. Если менять цвет авто то это геморой, т.к. как уже правильно подмечено её надо разобрать под ноль и вылить в 2-3 раза больше краски чтоб нормально перекрыть цвет.
зачем выливать в 2-3 раза больше краски ,если машина залита жидкой шпаклей и грунтом,помоему краски пойдёт одинаково ,што с чёрного в белый,што с белого в чёрный,да и вноль разбирать необязательно(не вижу смысла красить пол под ковром)
Записан
Страниц  : 1 2 4 5 6 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,116 секунд. Запросов: 20.