Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 19:59:09
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: Drag и Street Racing №8. Без флуда
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #2461714

Страниц  : 1 ... 30 31 33 34 ... 39 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Drag и Street Racing №8. Без флуда  (Прочитано 82332 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #930 : 04 Июнь 2009, 06:55:07 »

вся проблема в валах. При подъеме клапана на 11мм (двух клапанов) которые занимают в голове места больше, чем клапаны в 4-цылиндрах какого-нибудь Гальфа, идет резкое обеднение смеси и мозг начинает дуреть, подавая больше топлива. Это касаемо киллер-валов без именитой системы VTEC.
з.ы. Кстати  на данный момент ковыряю Гольф-2 GTI 1.8 16V (вроде 112 л.с.) - атстойный аппарат (по электрике и сборке двига на голову ниже Хонды), при встрече, сломаю руки инженеру.
Вродь в GTI вот такой
если не ошибаюсь 126 или 128 Hp 168Нм
Это вродь в GTE 112 и в GTI 1.6 116л.с

Гольф с 1.8 16V нормал едет Подмигивающий
Записан

Страниц  : 1 ... 30 31 33 34 ... 39 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,068 секунд. Запросов: 20.