Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 19:45:27
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: Drag и Street Racing №8. Без флуда
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #2461374

Страниц  : 1 ... 30 31 33 34 ... 39 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Drag и Street Racing №8. Без флуда  (Прочитано 82317 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
UNIQUE Custom
Настоящий гродненец
****

Репутация: +142/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 657


S uniquecustom Просмотр профиля
« Ответ #930 : 04 Июнь 2009, 00:16:13 »

вся проблема в валах. При подъеме клапана на 11мм (двух клапанов) которые занимают в голове места больше, чем клапаны в 4-цылиндрах какого-нибудь Гальфа, идет резкое обеднение смеси и мозг начинает дуреть, подавая больше топлива. Это касаемо киллер-валов без именитой системы VTEC.
з.ы. Кстати  на данный момент ковыряю Гольф-2 GTI 1.8 16V (вроде 112 л.с.) - атстойный аппарат (по электрике и сборке двига на голову ниже Хонды), при встрече, сломаю руки инженеру.
Записан
Страниц  : 1 ... 30 31 33 34 ... 39 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,077 секунд. Запросов: 20.