Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 15:54:17
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: Drag и Street Racing №8. Без флуда
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #2461347

Страниц  : 1 ... 30 31 33 34 ... 39 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Drag и Street Racing №8. Без флуда  (Прочитано 82258 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #930 : 04 Июнь 2009, 00:10:19 »

Да, ладно поприкалывались и хватит... В цивике стоит 1.6 БЕЗ ВТЭКА...
А в NSX 290 коней V6 VTEC, 2xDOHC 24v (280 шло на без втэковских движках V6, 2xSOHC 24v) тоже прикол - разница в двувальных головах и втэке а по коням всего 10 штук) + там задний привод... А было бы круто, шоб был такой проект как у Нагулы токо для Хонды... Слыхал в америке там было такое чудо, вроде бы даже у Эрика... ТАк там лятяло шо пуля!

Проект такой был, только не у Эрика а у чувака со смешным именем и фамилией(типа Папандопалес Смеющийся), если вспомню напишу.
   Проект на заднем приводе, двигатель всунули в хонду цивик купе 1997 года. Двигатель от NSX на двух турбинах. Машина участвует на чистом нитрометане.
   Время не поверите в 2008 году было 6,4 сек. на 402 метра
  ХОНДА-no coments Подмигивающий
Записан
Страниц  : 1 ... 30 31 33 34 ... 39 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,105 секунд. Запросов: 20.